Архив рубрики: Аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы, типы и применяемость, электрические и эксплуатационные характеристики, устройство и работа, проверка исправности, заряд и техническое обслуживание аккумуляторов,  их ремонт.

Плотность электролита в автомобильном аккумуляторе, выбор плотности и приготовление электролита, график приведения плотности электролита.

Электролит в автомобильном свинцово-кислотном аккумуляторе представляет собой 30% раствор серной кислоты в дистиллированной воде. Аккумуляторная серная кислота, поступающая в продажу, содержит 94% химически чистой кислоты. Она прозрачна, не имеет цвета и запаха, кипит при температуре 33°С, имеет плотность 1,83 г/см. Чаще в торговую сеть поставляется электролитный раствор с плотностью 1,4 г/см или чтобы плотность электролита являлась требуемой для данного климатического региона. Читать далее Плотность электролита в автомобильном аккумуляторе, выбор плотности и приготовление электролита, график приведения плотности электролита.

Автомобильная аккумуляторная батарея, АКБ, обслуживаемая, малообслуживаемая, необслуживаемая, монолитная, устройство и особенности конструкции.

Автомобильная аккумуляторная батарея (АКБ) — это обратимый (многократно заряжаемый) химический источник электрического тока, состоящий из шести отдельных кислотно-свинцовых аккумуляторов, электрически соединенных последовательно и конструктивно скомпонованных в единый моноблок. Читать далее Автомобильная аккумуляторная батарея, АКБ, обслуживаемая, малообслуживаемая, необслуживаемая, монолитная, устройство и особенности конструкции.

Причины образования льда в автомобильном аккумуляторе, температура замерзания электролита, показатели напряжения и плотности электролита, что делать с аккумулятором у которого лед в банках.

В процессе эксплуатации на автомобиле (чаще всего в зимнее время) аккумуляторная батарея может оказаться в состоянии глубокого разряда. В этом случае она имеет всегда пониженные показатели напряжения и плотности электролита. Читать далее Причины образования льда в автомобильном аккумуляторе, температура замерзания электролита, показатели напряжения и плотности электролита, что делать с аккумулятором у которого лед в банках.

Почему нельзя сливать электролит переворачивая автомобильный аккумулятор, замыкание шламом блоков электродов в банках аккумулятора.

Автомобильная стартерная аккумуляторная батарея начинает работать с момента заполнения ее электролитом. Аккумуляторная батарея с сухозаряженными электродами может храниться многие годы, но как только электролит будет залит в банки, электроды пропитаются и они уже готовы к работе. Читать далее Почему нельзя сливать электролит переворачивая автомобильный аккумулятор, замыкание шламом блоков электродов в банках аккумулятора.

Причины взрыва автомобильного аккумулятора, газообразование, уровень электролита, причины образования искры.

Автомобильные стартерные аккумуляторные батареи имеют характерную особенность, которую необходимо учитывать при их эксплуатации. Из теории работы свинцовых стартерных аккумуляторных батарей известно, что процесс заряда (на автомобиле или в стационарных условиях) на заключительной стадии сопровождается разложением воды, находящейся в электролите, на водород и кислород. Они и служат причиной взрыва автомобильного аккумулятора. Читать далее Причины взрыва автомобильного аккумулятора, газообразование, уровень электролита, причины образования искры.