Архив рубрики: ТО и ремонт

Плановое и сезонное техническое обслуживание Уаз. Ремонт двигателя и его систем, кузова, механизмов управления, трансмиссии, ходовой части и электрооборудования Уаз. Масла и технические жидкости.

Ремонт пружинно-рычажного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, снятие и разборка, осмотр и контроль деталей, регулировка, размеры сопрягаемых деталей сцепления.

Для осуществления ремонта пружинно-рычажного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 необходимо снять штампованную нижнюю часть картера сцепления, отвернуть гайки шпилек крепления коробки передач к картеру сцепления и снять коробку передач вместе с муфтой и подшипником выключения сцепления. Снять прокладку между картером сцепления и коробкой передач.  Читать далее Ремонт пружинно-рычажного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, снятие и разборка, осмотр и контроль деталей, регулировка, размеры сопрягаемых деталей сцепления.

Устройство пружинно-рычажного сцепления для двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, особенности эксплуатации и технического обслуживания, ведущий и нажимной диск.

Ведущими частями пружинно-рычажного сцепления для двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 являются маховик и ведущий диск сцепления в сборе. Он состоит из кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин.  Читать далее Устройство пружинно-рычажного сцепления для двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, особенности эксплуатации и технического обслуживания, ведущий и нажимной диск.

Ремонт диафрагменного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, размеры сопрягаемых деталей сцепления, установка сцепления на автомобиль.

Ведущий диск диафрагменного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 в процессе эксплуатации не ремонтируется. Ремонт производят только на заводе-изготовителе, при непригодности ведущий диск сцепления заменяется новым.  Читать далее Ремонт диафрагменного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, размеры сопрягаемых деталей сцепления, установка сцепления на автомобиль.

Диафрагменное сцепление для двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, устройство, ведущий и ведомый диски, каталожные номера узлов и деталей сцепления.

Диафрагменное сцепление для двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, состоит из двух частей: ведущего диска в сборе — кожух, нажимной диск, нажимная диафрагменная пружина, соединительные пластины, опорные кольца, и ведомого диска в сборе с фрикционными накладками.  Читать далее Диафрагменное сцепление для двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, устройство, ведущий и ведомый диски, каталожные номера узлов и деталей сцепления.