Датчики температуры охлаждающей жидкости и топлива, высотный датчик ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch 0 280 130 093 электронного блока управления дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 установлен в корпусе термостата. Аналогичный датчик температуры топлива установлен в корпусе фильтра тонкой очистки топлива. Высотный датчик встроен в электронный блок управления двигателем и является его неотъемлемой частью. 

Датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch 0 280 130 093.

По сигналам этого датчика электронный блок управления двигателем определяет текущую температуру охлаждающей жидкости.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и топлива, высотный датчик ЗМЗ-51432 CRS Евро-4

Использование сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

Значение температуры охлаждающей жидкости используется блоками управления двигателем в качестве корректирующей величины, например, при расчете дозы впрыскиваемого топлива, опережения впрыска, количества рециркулируемых отработавших газов, времени работы свечей накаливания, а также для управления вентиляторами системы охлаждения двигателем, на автомобилях УАЗ Патриот, Пикап и Карго, и указателем температуры.

Последствия отсутствия сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

При отсутствии сигнала датчика электронный блок управления двигателем использует замещающую величину температуры охлаждающей жидкости. При этом на панели приборов загорается индикатор неисправности двигателя Check Engine.

Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости указана в таблице ниже.

Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-51432 CRS

Датчик температуры топлива Bosch 0 280 130 093.

Аналогичный датчику температуры охлаждающей жидкости и служит для измерения температуры отфильтрованного топлива поступающего в топливный насос высокого давления двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Датчик температуры топлива Bosch 0 280 130 093 двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4

Использование сигнала датчика температуры топлива.

По температуре топлива электронным блоком управления двигателем производит включение реле подогревателя топлива установленного на фильтре тонкой очистки топлива и корректировку топливоподачи для защиты топливной аппаратуры.

Последствия отсутствия сигнала датчика температуры топлива.

При отсутствии сигнала температуры топлива функция подогревателя топлива основывается на температуре охлаждающей жидкости. При этом на панели приборов загорается индикатор неисправности двигателя Check Engine.

Высотный датчик ЭБУ двигателя ЗМЗ-51432 CRS.

Сигнал высотного датчика используется в качестве корректирующей величины при расчете давления наддува и количества рециркулируемых газов. При пониженном атмосферном давлении рециркуляция отработавших газов прекращается, а давление наддува повышается. Благодаря этому в горных условиях мощность двигателя ЗМЗ-51432 CRS такая же, как на равнине.

Последствия отсутствия сигнала высотного датчика ЭБУ.

При отсутствии сигнала высотного датчика используется резервная функция. При этом при движении в горах может наблюдаться черный дым из выхлопной трубы автомобиля.

Похожие статьи:

Добавить комментарий