Электронный блок управления EDC16C39-6.H1 двигателя ЗМЗ-51432 CRS, методика записи признака калибровок.

Электронный блок управления EDC16C39-6.H1 дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 вырабатывает сигналы управления на основе данных, полученных от датчиков системы, контролирующих состояние двигателя, и программного обеспечения, заложенного в его памяти. ЭБУ установливается в моторном отсеке у автомобилей УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго или в салоне у автомобилей УАЗ-315148 Хантер.

При установке на автомобиль нового электронного блока управления, в нем необходимо активизировать одну из трех программ, соответствующую модели автомобиля — УАЗ-315148 Хантер, УАЗ-31638 Патриот без кондиционера, УАЗ-31638 Патриот с кондиционером. 

Электронный блок управления EDC16C39-6.H1 двигателя ЗМЗ-51432 CRS.

На все автомобили УАЗ экологического класса Евро-4 с дизельным двигателем ЗМЗ-51432.10 Common-Rail : УАЗ-31638, УАЗ-23608, УАЗ-23638 и УАЗ-315148 устанавливается одно исполнение электронного блока управления EDC16C39-6.H1 31638-3763010, BOSCH 0 281 006 291. Версия программного обеспечения контроллера, начиная с «C45281A»/код «1037523313», включает одновременно все три калибровки управления двигателем в зависимости от комплектации автомобиля, которые маркируются признаками :

0 — U31514E4K300P02, для УАЗ-315148 без иммобилайзера.
1 — U31638E4K311P02, для УАЗ-31638, УАЗ-23608, УАЗ-23638 с иммобилайзером, без кондиционера.
2 — U31638E4K313P02 – для УАЗ-31638, УАЗ-23608, УАЗ-23638 с иммобилайзером и кондиционером.

Электронный блок управления EDC16C39-6.H1 двигателя ЗМЗ-51432 CRS, методика записи признака калибровок.

Для контроллера, поступающего в запчасти, по умолчанию записан признак «0». Таким образом, для изменения признака калибровок при замене контроллера новым из запасных частей, при изменении функционального назначения контроллера, например, для диагностики, или для эксплуатации его в составе другой модели автомобиля, необходимо воспользоваться программным модулем USB_D.exe (версии 3.02 и выше) для персонального компьютера при технической поддержке приборов: адаптера АПМ-3 или сканера тестера СТМ-6.

Методика записи признака калибровок в электронный блок управления EDC16C39-6.H1.

1. Снять плюсовую клемму аккумулятора и подключить контроллер к автомобильному жгуту проводов. Подключить прибор АПМ-3/СТМ-6 к компьютеру и диагностическому соединителю. Подсоединить аккумулятор к бортовой сети.

2. Включить зажигание. Запустить программу USB_D.exe.

3. Выбрать контроллер «EDC16 (ЗМЗ-5143.10)», для открытия диагностической сессии нажать кнопку «Пуск (F7)» — при горении зеленого индикатора связь с контроллером установлена.

4. Выбрать мышью операцию «Коды/Паспорт»; активировать процедуру «Паспорт», щелкнув мышью на нижнем поле «Паспорт». Сверить признак калибровок.

5. Для замены признака калибровок нажать кнопку «Управление (F9)»; клавишей «Стрелка вниз» выбрать требуемый признак: «0», или «1» или «2»», нажать кнопку «Зп. Вариантов» (запись вариантов), закрыть процедуру.

6. Закрыть диагностическую сессию, для чего нажать кнопку «Пуск (F7)» — при горении красного индикатора связь с контроллером прервана. Выключить зажигание.

7. Отсоединить плюсовую клемму аккумулятора на 5 секунд.

Допускается не отключать плюсовую клемму аккумулятора, при этом нужно дождаться отключения главного реле системы управления двигателем — пауза более 30 секунд после выключения зажигания до характерного щелчка. Включить зажигание и выдержать паузу 5 секунд – для инициализации контроллера. Для открытия диагностической сессии нажать кнопку «Пуск (F7)» — при горении зеленого индикатора связь с контроллером установлена.

8. Выбрать мышью операцию «Коды/Паспорт», активировать процедуру «Паспорт», щелкнув мышью на нижнем поле «Паспорт». Сверить считанный признак калибровок с требуемым значением.

9. Если перезапись признака калибровок произошла, остановить диагностический обмен и закрыть программу USB_D.exe. Если остался прежний признак калибровок, то повторить пункты 3-8.

Похожие статьи:

Одна мысль про “Электронный блок управления EDC16C39-6.H1 двигателя ЗМЗ-51432 CRS, методика записи признака калибровок.”

  1. если признак поставить 0 в патриоте без иммо и кондея будет ли все хорошо работать?

Добавить комментарий