Обслуживание системы питания топливом типа Common Rail CRS 2.0 двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Обслуживание системы питания топливом типа Common Rail CRS 2.0 заключается в своевременном сливе воды из фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ) при загорании на панели приборов соответствующего индикатора, содержании в чистоте топливных баков и своевременной замене фильтрующего элемента ФТОТ.

Заменять фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива также необходимо при падении мощности двигателя в случае заправки некачественным топливом. Топливо в данном случае подлежит полной замене. 

Обслуживание системы питания топливом типа Common Rail CRS 2.0 двигателя ЗМЗ-51432.

Для слива отстоя из топливных баков необходимо отвернуть их пробки и слить отстой до появления чистого топлива, как правило не менее 200 мл. Для слива воды из ФТОТ следует надеть на штуцер датчика уровня воды шланг и отвернуть датчик на 2-3 оборота. После появления из шланга чистого топлива пробку завернуть. Для замены фильтрующего элемента выполнить следующее :

1. Слить топливо из фильтра, отвернув на несколько оборотов датчик наличия воды.

2. Перед заменой фильтрующего элемента ФТОТ очистить наружную поверхность фильтра от грязи. При замене фильтрующего элемента не допускать попадания грязи во внутреннюю полость фильтра.

3. Отвернуть корпус с фильтрующим элементом.

4. Смазать прокладку на корпусе нового фильтрующего элемента чистым дизельным топливом.

5. Завернуть датчик наличия воды в новый фильтрующий элемент и затянуть с моментом 0.1-0.16 кгсм.

6. Завернуть новый корпус с фильтрующим элементом и затянуть моментом 2-2.5 кгсм.

Обслуживание системы питания топливом типа Common Rail CRS 2.0 двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4

После обслуживания системы питания топливом и ремонта, связанного с ее разгерметизацией, а также после длительного простоя двигателя следует удалить воздух из системы. Для этого следует отвинтить на два-три оборота пробку для выпуска воздуха на корпусе фильтра, поработать ручным подкачивающим насосом на корпусе фильтра до появления сплошной струи топлива из-под пробки, после чего пробку затянуть моментом 0.7-0.9 кгсм.

Если двигатель не запускается после трех попыток, значит остались незаполненными топливопроводы высокого давления и форсунки. Для прокачивания топливопроводов высокого давления и форсунок необходимо выполнить следующие действия :

— обложить жгутами из чистой ветоши места соединений топливопроводов высокого давления с форсунками,
— ослабить соединения топливопроводов высокого давления с форсунками,
— произвести прокрутку двигателя стартером не более 15 секунд до момента появления топлива в местах соединений,
— при необходимости повторить прокрутку не раньше, чем через одну минуту,
— затянуть гайки топливопроводов.

Похожие статьи:

Добавить комментарий