Система подачи топлива типа Common Rail CRS 2.0 двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 Уаз Патриот и Уаз Хантер.

В системе Common Rail топливо под действием разрежения, создаваемого встроенным в топливный насос высокого давления (ТНВД) топливоподкачивающим насосом низкого давления, поступает из топливного бака к фильтру тонкой очистки топлива (ФТОТ). Очищенное топливо из ФТОТ поступает в топливный насос высокого давления.

Далее топливо подается под высоким давлением по топливопроводу в топливную рампу и затем к форсункам, с помощью которых осуществляется впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Избыточное топливо, а также попавший в систему воздух отводятся от форсунок и ТНВД по топливопроводам слива топлива в бак. Максимальное давление впрыска топлива составляет 1450 бар. 

Не следует полностью вырабатывать топливо из системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом и это неминуемо приведет к выходу ТНВД из строя.

Система подачи топлива типа Common Rail CRS 2.0 двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 Уаз.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) CP1H BOSCH 0 445 010 330.

Радиально-плунжерного типа со встроенным топливоподкачивающим насосом. Нагнетание топлива осуществляется тремя плунжерами в одну полость высокого давления. Регулирование расхода топлива происходит посредством электромагнитного клапана по сигналу из блока управления двигателем.

Система подачи топлива типа Common Rail CRS 2.0 двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 Уаз Патриот и Уаз Хантер

Основной функцией насоса в системе Common Rail является нагнетание топлива в топливную рампу под высоким давлением, величина которого зависит от оборотов и нагрузки на двигатель, максимальное давление 1450 бар. Привод ТНВД осуществляется поликлиновым ремнем привода агрегатов от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня производится автоматически механизмом натяжения ремня.

ТНВД установлен на специальном кронштейне и закреплен при помощи трех болтов М8 (874015-П29) с фланцем и шестигранной головкой с размером под ключ S=10 мм. Для удобства монтаж и демонтаж ТНВД рекомендуется выполнять совместно с кронштейном, предварительно демонтировав датчик указателя давления масла.

Топливная рампа (аккумулятор топлива) с датчиком давления топлива LWR2-16 BOSCH 0 445 214 285.

В системе Common Rail служит для аккумулирования топлива и распределения его по форсункам.

Топливная форсунка CRI 2.14 BOSCH 0 445 110 502.

Электрогидравлическая, закрытая, с быстродействующим электромагнитным клапаном. Впрыск топлива происходит при подаче напряжения из блока управления двигателем на электромагнитный клапан. В зависимости от режима работы двигателя топливная форсунка осуществляет впрыск топлива от одного до трех раз за цикл.

В головке блока цилиндров форсунка фиксируется с помощью прижима и винта. При демонтаже форсунки или прижима, винт крепления обязательно должен быть заменен на новый.

Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) BOSCH 0 450 126 273.

Имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунок. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунок являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3-5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и отделение воды, содержащейся в топливе.

Задержанная фильтром вода собирается в камере сепарации воды сменного фильтрующего элемента BOSCH 1 457 434 310, откуда должна удаляться в течение одного часа после загорания соответствующего индикатора на панели приборов, путем частичного отворачивания датчика уровня воды. Попадание влаги во внутреннее пространство ТНВД и форсунок может привести к выводу их из строя по причине образования коррозии и износа прецизионных деталей.

ФТОТ оснащен подогревателем, который включается в зависимости от показаний датчика температуры топлива, по сигналу, подаваемому на реле подогревателя из блока управления двигателем. Температура включения/выключения подогревателя +5 градусов.

Топливопроводы низкого давления.

Служат для подвода отфильтрованного топлива от ФТОТ к ТНВД и слива отсечного топлива с топливных форсунок и ТНВД в топливный бак. Топливопроводы изготавливаются из рукава OD14,29xID7,94 SAE 30R9 следующих размерностей :

От ФТОТ к ТНВД :

— Длина 700+-5 мм, для автомобилей семейства УАЗ Патриот.
— Длина 460+-5 мм, для автомобилей УАЗ Хантер.

От ТНВД к тройнику соединяющему шланги отсечного топлива :

— Длина 150+-5 мм, для всей моделей автомобилей УАЗ.

Тройник.

Служит для подачи отсечного топлива из ТНВД и топливных форсунок в топливный бак. Тройник изготовлен из Армамида ПА СВ 30-2Т.

Топливопровод отсечного топлива с топливных форсунок.

Топливопровод отсечного топлива с топливных форсунок cистемs подачи топлива типа Common Rail CRS 2.0 двигателя ЗМЗ-51432

Служит для отвода топлива от топливных форсунок во время их работы в топливный бак. Топливопровод поставляется в сборе и состоит из : пяти резиновых соединительных шлангов, четырех штуцеров закрепляемых в гнезде электромагнитного клапана топливной форсунки, обратного клапана сохраняющего избыточное давление топлива в топливной рампе и предотвращающего завоздушивание топливной системы при остановке двигателя и обесточивании электромагнитных клапанов топливных форсунок.

Похожие статьи:

Добавить комментарий