Архив рубрики: Система смазки

Устройство и работа системы смазки двигателя Уаз, возможные неисправности, профилактика, обслуживание и ремонт, выбор и замена моторного масла и фильтра.

Система смазки двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, устройство, схема, принцип работы, каталожные номера, масляный насос, привод насоса, масляный фильтр, термоклапан.

Система смазки двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь комбинированная. С подачей масла к трущимся поверхностям под давлением, разбрызгиванием, самотеком и автоматическим регулированием температуры масла термоклапаном. Читать далее Система смазки двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, устройство, схема, принцип работы, каталожные номера, масляный насос, привод насоса, масляный фильтр, термоклапан.

Устройство системы смазки двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ, схема, масляный насос, масляный фильтр, термоклапан, обслуживание системы смазки.

Система смазки двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ комбинированная. С подачей масла к трущимся поверхностям под давлением, разбрызгиванием, самотеком и автоматическим регулированием температуры масла термоклапаном. Читать далее Устройство системы смазки двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ, схема, масляный насос, масляный фильтр, термоклапан, обслуживание системы смазки.

Обслуживание системы смазки дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, проверка уровня, доливка и замена моторного масла.

В системе смазки дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на автомобилях УАЗ следует применять только рекомендованные моторные масла, указанные в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. От качества заливаемого масла зависит долговечность деталей двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4. Читать далее Обслуживание системы смазки дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, проверка уровня, доливка и замена моторного масла.

Система смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, устройство, принцип действия, схемы циркуляции и подачи масла, какой масляный фильтр подходит для ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Система смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 комбинированная. Смазка трущихся деталей двигателя осуществляется под давлением и разбрызгиванием. Моторное масло также выполняет функцию охлаждающей жидкости для охлаждения поршней и подшипников турбокомпрессора и рабочего тела в гидроопорах и гидронатяжителях. Объем заправки моторным маслом сухого двигателя – 6,3-6,5 литров. Объем моторного масла при замене – 5,1-5,3 литра. Читать далее Система смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, устройство, принцип действия, схемы циркуляции и подачи масла, какой масляный фильтр подходит для ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Система смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, принцип действия, особенности конструкции, схема, обслуживание.

Система смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь – комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Из главной масляной магистрали масло по каналам в блоке цилиндров и в головке блока поступает к трущимся поверхностям. Емкость системы смазки, без емкости масляного радиатора, составляет 4,5 литра. Читать далее Система смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, принцип действия, особенности конструкции, схема, обслуживание.