Архив рубрики: Система смазки

Устройство и работа системы смазки двигателя Уаз, возможные неисправности, профилактика, обслуживание и ремонт, выбор и замена моторного масла и фильтра.

Система смазки двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель, принцип работы, устройство, схема системы, обслуживание системы смазки.

Система смазки двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель – комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Емкость системы смазки, без емкости масляного радиатора, составляет 4,5 литра. Уровень эксплуатационных свойств моторных масел по классификации СТО ААИ 003 (API) должен быть не ниже Б5 (SL). Рекомендуемые к применению моторные масла: Лукойл-Супер 10W-40 и Лукойл-Люкс 10W-40. Читать далее Система смазки двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель, принцип работы, устройство, схема системы, обслуживание системы смазки.

Система смазки двигателя ИМЗ мотоцикла Урал, устройство, принцип действия, особенности конструкции, каталожные номера узлов и деталей масляного картера.

Система смазки двигателя ИМЗ мотоцикла Урал выполняет несколько функций. Уменьшает трение между деталями, охлаждает наиболее нагретые детали, выносит продукты износа трущихся деталей и защищает детали от коррозии. Из этих функций первостепенное значение имеет снижение трения между деталями. Поскольку трение вызывает износ, а следовательно, преждевременное разрушение деталей. Кроме того, трение увеличивает механические потери. Читать далее Система смазки двигателя ИМЗ мотоцикла Урал, устройство, принцип действия, особенности конструкции, каталожные номера узлов и деталей масляного картера.

Ремонт масляного насоса двигателя ВАЗ, проверка зазоров, контролируемые размеры деталей и зазоры, высота пружин редукционных клапанов.

После разборки все детали масляного насоса двигателя ВАЗ необходимо промыть керосином или бензином и продуть струей сжатого воздуха. Затем нужно осмотреть корпус и крышку. При наличии трещин, детали следует заменить. Читать далее Ремонт масляного насоса двигателя ВАЗ, проверка зазоров, контролируемые размеры деталей и зазоры, высота пружин редукционных клапанов.

Система смазки двигателя ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 на УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи с автоматической коробкой передач Punch 6L50, устройство, схемы, обслуживание.

Система смазки двигателя ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 на УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи с модернизированной системой охлаждения и автоматической коробкой передач Punch 6L50 комбинированная. С подачей моторного масла к трущимся поверхностям под давлением, разбрызгиванием и самотеком. Читать далее Система смазки двигателя ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 на УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи с автоматической коробкой передач Punch 6L50, устройство, схемы, обслуживание.

Система смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, устройство, применяемое масло, замена моторного масла и масляного фильтра.

Система смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Состояние системы смазки контролируется с помощью сигнализатора аварийного падения давления. Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов и частоте вращения коленчатого вала 5400 оборотов в минуту 3,5-4,5 кгс/см2. Читать далее Система смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, устройство, применяемое масло, замена моторного масла и масляного фильтра.