Автономный воздушный отопитель Aero Comfort для дополнительного обогрева салона автомобиля, устройство и особенности конструкции, обзор.

Автономный воздушный отопитель Aero Comfort разработан для того, чтобы поддерживать необходимую температуру воздуха в салоне автомобиля. Это устройство не зависит от работы двигателя. Но в тоже время поддерживает комфортную температуру в салоне.

Автономный воздушный отопитель Aero Comfort для дополнительного обогрева салона автомобиля, устройство и особенности конструкции, обзор.

В холодное время года любой автомобиль, будь это грузовик, автобус или легковое авто, нуждается в дополнительном обогреве. К сожалению, работа обычного двигателя зачастую не может дать необходимое количество тепла для поддержания комфортных условий в салоне автомобиля.

На сегодняшний день существует большое количество различных автономных автомобильных отопителей. Поэтому, если раньше у всех на слуху был «Планар» и его рекомендовали автомобилистам как бюджетный вариант, то сейчас выбор таких устройств стал гораздо шире. На рынке появился новый бренд отопительной системы под названием Aero Comfort ST, с доступной ценой и хорошим качеством.

Автономный воздушный отопитель Aero Comfort для дополнительного обогрева салона автомобиля, устройство и особенности конструкции, обзор

Принцип работы каждого автономного отопительного устройства практически идентичен. Но новые модели Aero Comfort ST усовершенствованы современными инновациями.

Автономный воздушный отопитель Aero Comfort состоит из:

— Прочного корпуса. Он устойчив к различным механическим воздействиям.
— Пульта управления (климат-контроль). Он позволяет регулировать мощность потока воздуха, заданную температуру воздуха в салоне, включать и выключать устройство.

Особенности конструкции автономного воздушного отопителя Aero Comfort.

Из большого ассортимента автономных воздушных отопителей нового бренда, можно всегда подобрать оптимальный вариант по цене и по функциональным возможностям. Этот автономный воздушный отопитель характеризуется низким потреблением дизельного топлива. Горючее берется из индивидуального бака, чтобы автономное отопление никак не зависело от работы двигателя.

Особенности конструкции автономного воздушного отопителя Aero Comfort

Предусмотрен выбор мощности воздушного потока и поддержания определенной температуры воздуха. При помощи пульта управления, который находится в кабине, можно настроить автоматический режим. Он будет поддерживать комфортную температуру в салоне. Низкое потребление электроэнергии — еще один плюс этого автономного отопителя. Такое преимущество позволяет согреваться даже на стоянке, но при этом экономить энергию аккумулятора.

Основные размеры автономного воздушного отопителя Aero Comfort.

Основные размеры автономного воздушного отопителя Aero Comfort

Имеется постоянная автоматическая диагностика автономного отопления автомобиля. Это позволяет заранее узнать обо всех неисправностях, которые можно пресечь на начальном этапе. Чтобы лишний раз не обращаться за помощью к специалистам. Устройство бесшумно в работе. Включенное отопление не доставит никаких неудобств и не потревожит сон. Такой автономный воздушный отопитель можно легко установить в различные марки автомобилей, так как он универсален и не требует больших технических навыков.

Комплектация автономного воздушного отопителя Aero Comfort включает

Комплектация автономного воздушного отопителя Aero Comfort включает в себя:

— Автономный отопитель.
— Пульт управления.
— Топливный насос.
— Монтажный комплект, содержащий крепеж, жгут проводов, соединители, топливопровод.
— Топливный бак на 8 литров.
— Топливный фильтр (разборный).
— Воздухозаборник.
— Комплект отвода выхлопных газов.
— Воздуховод диаметром 75 мм.
— Дефлектор поворотный (термостойкий).
— Документацию и гарантийный талон.

Автономный воздушный отопитель Aero Comfort можно разместить в любом удобном для водителя месте. А также настроить его таким образом, чтобы теплый воздух попадал только в нужную часть салона. Гарантия на этот автономный отопитель составляет 18 месяцев со дня установки.

По материалам журнала «Грузовой транспорт и спецтехника».

Похожие статьи: