Электрогидравлическая топливная форсунка CRI 2.14, BOSCH 0 445 110 502 для дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 автомобилей УАЗ, устройство, принцип действия, замена форсунки.

Электрогидравлическая топливная форсунка CRI 2.14, BOSCH 0 445 110 502, закрытая. С быстродействующим электромагнитным клапаном. Впрыск топлива происходит при подаче напряжения из блока управления EDC16C39-6.H1, BOSCH 0 281 018 675, двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на электромагнитный клапан.

Электрогидравлическая топливная форсунка CRI 2.14, BOSCH 0 445 110 502 для дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 автомобилей УАЗ, устройство, принцип действия, замена форсунки.

В зависимости от режима работы дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 топливная форсунка CRI 2.14 осуществляет впрыск топлива по закону, заложенному в программном обеспечении электронного блока управления EDC16C39-6.H1. Под законом подачи топлива подразумевается количество фаз впрыска за цикл и распределение массовой доли впрыска по фазам.

Электрогидравлическая топливная форсунка CRI 2.14, BOSCH 0 445 110 502.

Электрогидравлическая топливная форсунка CRI 2.14, BOSCH 0 445 110 502 для дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 автомобилей УАЗ, устройство, принцип действия, замена форсунки

Закон подачи топлива в дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 в зависимости от используемого ПО 1037523313, 1037534778 и 1037538674 в ЭБУ EDC16C39-6.H1.

Закон подачи топлива в дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 в зависимости от используемого ПО 1037523313, 1037534778 и 1037538674 в ЭБУ EDC16C39-6.H1

Топливная форсунка CRI 2.14 состоит из следующих функциональных блоков:

— Бесштифтовой распылитель.
— Гидравлическая сервосистема.
— Электромагнитный клапан.

Топливо подается по магистрали высокого давления через подводящий канал к распылителю форсунки. А также через дроссельное отверстие подачи топлива – в камеру управляющего клапана. Через дроссельное отверстие отвода топлива, которое может открываться электромагнитным клапаном, камера соединяется с магистралью обратного слива топлива.

При закрытом дроссельном отверстии гидравлическая сила, действующая сверху на поршень управляющего клапана, превышает силу давления топлива снизу на конус иглы распылителя. Вследствие этого игла прижимается к седлу распылителя и плотно закрывает отверстия распылителя. В результате топливо не попадает в камеру сгорания.

Устройство электрогидравлической форсунки CRI 2.14, BOSCH 0 445 110 502.

Устройство электрогидравлической форсунки CRI 2.14, BOSCH 0 445 110 502

При срабатывании электромагнитного клапана якорь электромагнита сдвигается вверх. Открывая дроссельное отверстие. Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так и гидравлическая сила, действующая на поршень управляющего клапана. Под действием давления топлива на конус игла распылителя отходит от седла. Так что топливо через отверстия распылителя попадает в камеру сгорания цилиндра.

Такое непрямое управление иглой применяют по той причине, что непосредственного усилия электромагнитного клапана недостаточно для быстрого подъема иглы распылителя. Управляющая подача – это дополнительное количество топлива, предназначенного для подъема иглы. Оно после использования отводится в магистраль обратного слива топлива.

Замена топливной форсунки CRI 2.14, BOSCH 0 445 110 502.

В головке блока цилиндров дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 топливная форсунка CRI 2.14 ориентируется и фиксируется с помощью прижима и винта. При демонтаже форсунки или прижима, винт крепления обязательно должен быть заменен на новый. В случае затруднительного демонтажа топливной форсунки из головки цилиндров необходимо использовать специальный съемник ЗМ 7823-4832.

Съемник ЗМ 7823-4832 для извлечения топливной форсунки CRI 2.14, BOSCH 0 445 110 502 из головки цилиндров.

Съемник ЗМ 7823-4832 для извлечения топливной форсунки CRI 2.14, BOSCH 0 445 110 502 из головки цилиндров

Извлечение форсунки с помощью съемника ЗМ 7823-4832 из головки цилиндров.

Извлечение форсунки с помощью съемника ЗМ 7823-4832 из головки цилиндров

Прижим топливной форсунки CRI 2.14, BOSCH 0 445 110 502 в сборе:

— Прижим 51432.1112013.
— Шайба опорная 51432.1112016.
— Винт 40904.1148246.

Прижим топливной форсунки CRI 2.14, BOSCH 0 445 110 502 в сборе

Каждая топливная форсунка CRI 2.14 имеет отклонения по производительности от расчетной величины. Изготовителем на каждой форсунке наносится 7-ми значный буквенно-цифровой IMA-код для компенсации количества впрыскиваемого топлива. На автосборочном предприятии (ОАО «УАЗ») IMA-код каждой форсунки программируется в ЭБУ. При замене топливных форсунок или ЭБУ необходимо ввести в ЭБУ соответствующие IMA-коды. Новые коды необходимо вводить при помощи диагностического сканер-тестера.

Похожие статьи: