Среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee с усиленным кузовом.

Четвертое поколение легендарного среднеразмерного внедорожника Jeep Grand Cherokee WK2, созданного в кооперации с концерном Daimler AG на платформе Mercedes-Benz ML второго поколения W164, стало одной из самых больших удач концерна Chrysler LLC, позволивших ему быстро оправиться после банкротства.

Создание нового Grand Cherokee вместе с модернизацией завода в Детройте обошлось в 686 млн. долларов. И вот через три года после запуска в серию модель 2014 года подвергли умеренному рестайлингу. Передние фары получили светодиодные огни дневного света, а также полностью изменились задние фонари, которые стали значительно шире. 

Новый передний бампер получил хромированные вставки. На внедорожник установлены в общей сложности 60 систем охраны и безопасности — больше, чем у кого-либо в классе. Заявлено новое топовое исполнение Summit. Из технических новинок на Jeep Grand Cherokee появился новейший 8-ми ступенчатый автомат, а вывод на североамериканский рынок турбодизельной версии с 241 сильным EcoDiesel V6 производства FIAT, ранее предназначавшегося только для европейского рынка, позволил отрапортовать о достижении расхода топлива 7.8 литра на 100 км и возможности буксировать 3.36 тонный прицеп благодаря доведению числа главной передачи до 44.1.

Также на дорестайлинговом Grand Cherokee WK2 впервые в истории Jeep появилась полностью независимая подвеска всех колес, неразрезную балку заднего моста сменила многорычажная подвеска от W164. Это в сочетании с пневматической подвеской также всех колес Quadra Lift с пятью предустановленными параметрами клиренса от 210 до 280 мм улучшило управляемость и позволило перенести запасное колесо из-под днища в нишу багажника.

Среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee с усиленным кузовом

От предшественника Jeep Grand Cherokee еще отличает увеличенная почти в два с половиной раза жесткость стального несущего кузова, а также электронная система Select-Terrain, изменяющая в зависимости от типа покрытия режимы работы двигателя, трансмиссии, системы полного привода и тормозов.

Габаритные размеры : 4822x1937x1761 мм, число дверей : 5, число мест : 5. Клиренс : 218-270 мм, угол въезда/рампы/съезда : 34.3/23.1/29.3 градусов, колесная база : 2915 мм, колея передних/задних колес — 1623/1627 мм. Топливный бак : 93 литра. Вместимость багажного отделения : 990-1950 литра.

Двигатели и трансмиссия Jeep Grand Cherokee.

Двигатели : Pentastar — бензиновый, V6 DOHC 12V, 3.6 литра, 286 л.с, 347 Нм; Hemi — бензиновый, V8 S0HC 16V, 5.7 литра, 352 л.с, 520 Нм; SRT-8 Hemi — бензиновый, V8 SOHC 16V, 6.4 литра, 465 л.с, 630 Нм; EcoDiesel турбодизельный, V6 DOHC 24V, 3.0 литра, 241 л.с, 570 Нм. Для рынка США модели 2014 года оснастили системой отключения части цилиндров и экономным режимом Eco, оптимизирующим работу 8-ми ступенчатой АКП и поджимающим подвеску Quadra Lift на скорости свыше 90 км/ч.

Трансмиссия : 5-ти с функцией Autostick, 6-ти с повышающей передачей и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, задний или постоянный полный привод с электронными блокировками Quadra-Trac и постоянный полный привод Quadra-Trac II с межосевыми и межколесными самоблокирующимися дифференциалами и демультипликатором. Конструкция подвесок : передняя — независимая пружинная с двойными А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая с пятью продольными и поперечными рычагами.

Комплектации Jeep Grand Cherokee.

В список оснащения Limited входят мультифункциональный руль, рулевая колонка с сервоприводами по длине и вылету, кожаный салон, бортовой информационный центр, раздельный климат-контроль, адаптивные поворотные фары, датчики дождя и света, камера заднего вида, до восьми подушек безопасности, включая полнопрофильные шторки и встроенные в сиденья боковые подушки, активные подголовники, системы активной безопасности ABS+EBD+ESP, датчик давления в шинах, тракшн-контроль, электронная система управления тягой Selec-Terrain с возможностью выбора из пяти режимов применительно к дорожным и погодным условиям : песок/грязь, спорт, авто, камни/гравий, снег.

Кроме этого: системы помощи при спуске HDC и при подъеме HSA, электронная система снижения крена, доступ в салон и пуск двигателя без ключа, мультимедийная CD/DVD-система, жесткий диск, сенсорный экран, девять колонок Alpine с сабвуфером и 506 ваттным усилителем, GPS-навигатор, камера заднего вида Parkview, органайзер багажника, 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

За доплату на Limited доступны DVD-система для задних пассажиров, панорамный люк, регулируемая пневмоподвеска Quadra-Lift, система буксировки прицепа АНС. Заказной пакет Off Road Adventure II включает доппакет Skid Plate Group с защитой днища, подвески и трансмиссии по кругу.

Топ-исполнение Overland отличается более изысканной отделкой сидений с прострочкой и вставками из перфорированной кожи, подогревом руля с кожаной оплеткой и деревянными вставками, вентиляцией водительского сиденья, панорамным двухпанельным люком, сигнализацией Delux, сеткой в багажнике и 20-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Доступны адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о риске фронтального столкновения ASC, системы мониторинга пространства в мертвых зонах, предотвращения лобового столкновения и слежения за разметкой.

По материалам журнала «Внедорожник»

Добавить комментарий