Внедорожник премиум класса Range Rover Sport с алюминиевым кузовом.

В апреле 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера второго поколения Range Rover Sport, а его продажи на мировом рынке начались в 2014 году. В отличие от предшественника базирующегося на платформе Discovery 4, новое поколение создано на базе Range Rover IV и, как и старший брат, оснащено алюминиевым несущим кузовом и полностью независимой пневмоподвеской — двухрычажной спереди и многорычажной сзади, с возможностью изменения клиренса. 

Сходны они и по дизайну, но Range Rover Sport немного короче и ниже, а в качестве опции предлагают третий ряд сидений, предназначенных для кратковременных поездок или для детей.

Габаритные размеры : 4850x1983x1780 мм, число дверей : 5, число мест : 5-7. Клиренс : во внедорожном режиме подвески — 278 мм, угол въезда/рампы/съезда : в обычном режиме 33/20/31 градуса, колесная база : 2923 мм, колея передних/задних колес — 1690/1683 мм. Топливный бак : 105 литров. Вместимость багажного отделения : 440-1930 литра.

Внедорожник премиум класса Range Rover Sport с алюминиевым кузовом

Двигатели и трансмиссия Range Rover Sport.

Линейка двигателей : базовый бензиновый мотор 3.0 литра, V6 DOHC 24V, 340 л.с, 450 Нм, бензиновая компрессорная топ-версия двигателя объемом 5.0 литра, V8 DOHC 32V, 510 л.с, 625 Нм, или один из двух турбодизелей : TDV6 и SDV6 3.0 литра, V6 DOHC, 24V, 258 л.с. для TDV6 или 292 л.с. для SDV6. Позднее появился турбодизель V8 (339 л.с), аналогичный Range Rover, и гибридная версия.

Трансмиссия : 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, для V8 — демультипликатор и блокировка межосевого дифференциала. Конструкция подвесок : передняя — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — независимая многорычажная, амортизаторные стойки с пневматическими элементами и возможностью регулирования клиренса.

Пневмоподвеска опционально может быть оснащена системой Adaptive Dynamics, которая вкупе с системой курсовой устойчивости DSC автоматически подстраивает характеристики пневмоэлементов в соответствии с дорожным покрытием и гасит крен кузова в поворотах.

Как и на Range Rover, для модели Sport предлагают новую фирменную систему управления полным приводом Terrain Response 2 Auto с дополнительным режимом «Auto», при включении которого электроника самостоятельно оценивает рельеф дорожного покрытия или местности на бездорожье и оптимизирует настойки ходовой части применительно к конкретным условиям.

Комплектации Range Rover Sport.

В базовое оснащение Range Rover Sport входят полный комплект современных систем активной и пассивной безопасности, полный электропакет, включая электропривод передних сидений; круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида.

За доплату предлагают отделку салона кожей, медиасистему с 8 дюймовым экраном и навигацией с голосовым управлением, аудиосистему премиум-класса Meridian с объемным звуком, Bluetooth и USB, виртуальную приборную панель с дисплеем 12.3 дюйма, адаптивные биксеноновые фары со светодиодными секциями дневных ходовых огней, электропривод двери багажника, систему автоматической параллельной парковки, чип-ключ Eeyless Entry, амбиентную подсветку салона, дополнительную развлекательную систему для задних пассажиров с экранами в спинках передних сидений, сенсорный экран на передней панели с функцией двойного изображения, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения на малых скоростях, систему контроля уровня преодолеваемого брода и другое дополнительное оборудование.

По материалам журнала «Внедорожник»

Добавить комментарий