Ремонт коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906, контролируемые параметры коленчатого вала при ремонте, предельный размер толщины маховика.

При наличии трещин любого характера коленчатый вал двигателя ЗМЗ-40906 подлежит выбраковке. Для удаления отложений из полостей шатунных шеек и масляных каналов коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 необходимо вывернуть четыре пробки из шатунных шеек, промыть раствором каустической соды (NaOH), нагретым до плюс 80 градусов, и металлическим ершиком тщательно прочистить полости и каналы. 

Промыть полости коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 керосином и высушить сжатым воздухом, после чего завернуть пробки на место моментом 37-51 Нм (3,8-5,2 кгс.м), предварительно нанеся на их резьбовую поверхность анаэробный герметик.

Удаление продуктов износа и нагара из полостей шатунных шеек коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906.

Ремонт коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906, контролируемые параметры коленчатого вала при ремонте, предельный размер толщины маховика

Ремонт коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906, контролируемые параметры коленчатого вала при проверке технического состояния и ремонте.

В процессе работы коренные и шатунные шейки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 изнашиваются, теряют геометрическую форму, что снижает работоспособность кривошипно-шатунного механизма, вызывает повышенный износ цилиндров и поршневых колец, при этом может произойти выталкивание поршневым пальцем стопорных колец из канавок в поршне и выход поршневого пальца из поршня.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 в результате износа принимают форму конуса и овала. Если коренные и шатунные шейки изношены более максимально допустимых размеров, и если конусность и овальность шеек более 0,04 мм, то шейки вала необходимо шлифовать в один из ремонтных размеров. Все одноименные шейки шлифуют в один ремонтный размер. Острые кромки фасок масляных каналов притупляют конусным абразивным инструментом, а затем шейки и фаски полируют. Радиусы галтелей коренных и шатунных шеек 2,25-2,5 мм.

При износе поверхности заднего фланца коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 или поверхности ступицы шкива-демпфера под рабочей кромкой сальника сместить сальник для контакта его рабочей кромки с не изношенной поверхностью и предотвращения утечек масла. Для этого установить распорное кольцо необходимой толщины между сальником и сальникодержателем или крышкой цепи.

При повреждении резьбы в отверстиях до двух ниток ее восстанавливают прогонкой под размер рабочего чертежа. Если сорвано две и более ниток, то ремонт производят.

— Резьба в отверстиях под болты крепления маховика — установкой резьбовых спиральных вставок.
— Резьба в отверстии под стяжной болт — нарезанием ремонтной резьбы.
— Резьбы в отверстиях под пробки — нарезанием ремонтной резьбы.

Контролируемые параметры при проверке технического состояния и ремонте коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906.

Контролируемые параметры при проверке технического состояния и ремонте коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906

Ремонт маховика двигателя ЗМЗ-40906.

Поверхность маховика при наличии на его поверхности, контактирующей с фрикционными накладками, задиров и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой. Величина снятого при обработке слоя металла должна быть такой, чтобы толщина маховика после обработки была не менее 48,5 мм.

Предельный размер толщины маховика двигателя ЗМЗ-40906.

Предельный размер толщины маховика двигателя ЗМЗ-40906

Размеры сопрягаемых деталей блока цилиндров и поршня, кривошипно-шатунного механизма, привода клапанов и промежуточного вала двигателя ЗМЗ-40906.

Размеры сопрягаемых деталей блока цилиндров и поршня двигателя ЗМЗ-40906 Размеры сопрягаемых деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя ЗМЗ-40906 Размеры сопрягаемых деталей привода клапанов двигателя ЗМЗ-40906 Размеры сопрягаемых деталей вала промежуточного двигателя ЗМЗ-40906

Похожие статьи:

Добавить комментарий