Коды неисправностей с 091 по 244 системы управления двигателем ЗМЗ-409 с ЭБУ Микас 7.2

В систему управления двигателем с электронным блоком управления (контроллером) типа Микас 7.2 или М1.5.4.У АВТРОН на автомобилях Уаз Хантер с инжекторными двигателями Евро-2 встроена функция диагностики датчиков и исполнительных устройств, которая способна определить наиболее вероятные неисправности системы впрыска топлива. 

В случае возникновения неисправностей в работы двигателя, контроллер (ЭБУ) заносит их в свою оперативную память присваивая соответствующий код и сигнализирует об этом включением оранжевой контрольной лампы неисправности двигателя.

Коды неисправностей с 091 по 244 системы управления двигателем ЗМЗ-409 с ЭБУ Микас 7.2

Считать коды неисправностей в полевых условиях можно переведя контроллер (электронный блок управления) в режим самодиагностики.

После перевода контроллера в режим самодиагностики контрольная лампа три раз высветит код 012, что означает начало работы системы бортовой самодиагностики. Следующие коды отображают возникшие неисправности. Каждый код повторяется трижды. После окончания показа кодов всех имеющихся неисправностей, лампа снова трижды высветит код 012 и повторит коды неисправностей сначала.

Расшифровка кодов неисправностей с 013 по 081, а также некоторые дополнительные характеризующие их сведения находятся на предыдущей странице.

Коды неисправностей с 091 по 244 системы управления двигателем ЗМЗ-409 с ЭБУ Микас 7.2

012 — работоспособность диагностической цепи.

Включен режим самодиагностики, короткое замыкание L-линии на массу.

091 — короткое замыкание в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

Неисправность цепей управления катушками зажигания 1-4 и 2-3 цилиндров, короткое замыкание катушек зажигания.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

Неисправность цепей управления форсунками 1, 2, 3, 4 цилиндров, обрыв цепей питания форсунок, неисправность форсунок, короткое замыкание обмотки электромагнита форсунки.

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

Неисправность цепи управления регулятором холостого хода, обрыв цепи питания и управления регулятором, неисправность самого регулятора или замыкание его обмоток.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в цепи электробензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» цепи реле эпектробензонасоса.

Неисправность цепей управления электробензонасосом или главным реле, отсоединение жгута проводов от выводов реле, обрыв цепи питания электробензонасоса, неисправность реле или короткое замыкание его проводки.

174 — короткое замыкание нагрузки в цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» цепи клапана адсорбера.

Неисправность цепи клапана продувки адсорбера, обрыв цепи питания клапана, неисправность самого клапана или замыкание его обмоток.

177 — короткое замыкание цепи главного реле.
178 — обрыв цели главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» цепи главного реле.

Неисправность цепей управления электробензонасосом или главным реле, отсоединение жгута проводов от выводов реле, обрыв цепи питания электробензонасоса, неисправность реле или короткое замыкание его проводки.

181 — короткое замыкание цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

Неисправность цели управления контрольной лампой неисправности двигателя, отсоединение жгута проводов от выводов лампы, перегорание лампы.

231 — обрыв цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв цели 2 системы зажигания.
233 — обрыв цели 3 системы зажигания.
234 — обрыв цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» цепи 4 системы зажигания.

Неисправность цепей управления катушками зажигания 1-4 и 2-3 цилиндров, короткое замыкание катушек зажигания.

Расшифровка кодов неисправностей с 013 по 081, а также некоторые дополнительные сведения по ним, находятся на предыдущей странице >>>

Добавить комментарий