Система бортовой диагностики контроллера М10.3 КМПСУД УМЗ-4216, режимы работы и коды неисправностей.

Контроллер М10.3 57.3763 комплексной микропроцессорной системы управления (КМПСУД) двигателем УМЗ-4216.10 экологического класса Евро-3 имеет встроенную систему бортовой диагностики, которая позволяет выявить неполадки в работе КМПСУД. 

Система бортовой диагностики контроллера М10.3 КМПСУД УМЗ-4216.

Посредством сигнальной лампы-индикатора неисправностей контроллер предупреждает о возникновении сбоев в работе КМПСУД и двигателя. Индикатор неисправностей представляет из себя лампу оранжевого цвета со стандартным символом неисправности двигателя, которая установлена на приборной панели. Сигнальная лампа неисправности может работать в нескольких режимах.

Система бортовой диагностики контроллера М10.3 КМПСУД УМЗ-4216, режимы работы и коды неисправностей

Режимы работы сигнальной лампы системы бортовой диагностики контроллера М10.3 КМПСУД УМЗ-4216.

— Лампа горит в течении одной секунды после включения зажигания, затем гаснет : индикация работоспособности лампы бортовой диагностики, при обнаружении неисправностей лампа не гаснет.

— Лампа погашена : в системе управления двигателем нет новых обнаруженных неисправностей, но могут быть неподтвержденные неисправности.

— Лампа горит постоянно при работающем или остановленном двигателе : обнаружены подтвержденные неисправности в системе управления двигателем.

— Лампа мигает с частотой около 1.0 Гц при работающем двигателе : обнаружены неисправности опасные для элементов системы, например значительное количество пропусков воспламенения.

Система бортовой диагностики контроллера М10.3 сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного 16-контактного разъема.

Список и коды неисправностей в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II, которые диагностирует система бортовой диагностики.

P0105 — Некорректный сигнал с датчика давления воздуха
P0107 — Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха
P0108 — Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха
P0112 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
P0113 — Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
P0115 — Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 — Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0123 — Высокий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонки
P0130 — Нет активности датчика кислорода №1
P0131 — Низкий уровень сигнала сдатчика кислорода №1
P0132 — Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1
P0132 — Датчик кислорода №1 — медленный отклик на изменение состава смеси
P0135 — Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1
P0135 — Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на минус
P0135 — Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на плюс
P0137 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2
P0138 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода №2
P0139 — Датчик кислорода №2 — медленный отклик на изменение состава смеси
P0141 — Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2
P0141 — Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на минус
P0141 — Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на плюс
P0201 — Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндра
P0201 — Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на минус
P0201 — Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на плюс
P0202 — Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндра
P0202 — Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на минус
P0202 — Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на плюс
P0203 — Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра
P0203 — Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на минус
P0203 — Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на плюс
P0204 — Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндра
P0204 — Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на минус
P0204 — Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на плюс
P0217 — Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев)
P0219 — Обороты двигателя выше предельно допустимых
P0230 — Обрыв цепи управления топливного реле
P0230 — Замыкание цепи управления топливного реле на минус
P0230 — Замыкание цепи управления топливного реле на плюс
P0301 — Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
P0302 — Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
P0303 — Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
P0304 — Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
P0327 — Низкий уровень сигнала с датчика детонации
P0335 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0339 — Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала
P0341 — Ошибка синхронизации датчика фазы
P0351 — Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1-4 цилиндров
P0352 — Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2-3 цилиндров
P0420 — Низкая эффективность нейтрализатора ОГ
P0443 — Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера
P0443 — Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на минус
P0443 — Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на плюс
P0480 — Обрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения
P0480 — Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на минус
P0480 — Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на плюс
P0501 — Обрыв цепи датчика скорости автомобиля
P0505 — Неисправность регулятора холостого хода
P0505 — Обрыв цепи управления регулятора холостого хода
P0505 — Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на плюс
P0562 — Низкое напряжение бортовой сети
P0563 — Высокое напряжение бортовой сети
P0603 — Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллера
P0605 — Ошибка ПЗУ контроллера
P0606 — Ошибка инициализации контроллера
P0650 — Обрыв цепи лампы неисправностей
P0650 — Замыкание цепи лампы неисправностей на минус
P0650 — Замыкание цепи лампы неисправностей на плюс
P0654 — Обрыв цепи сигнала тахометра
P0654 — Замыкание цепи сигнала тахометра на минус
P0654 — Замыкание цепи сигнала тахометра на плюс
P1230 — Обрыв цепи управления главного реле
P1230 — Замыкание первичной цепи управления главного реле на минус
P1230 — Замыкание первичной цепи управления главного реле на плюс
P1351 — Короткое замыкание катушки зажигания 1-4 цилиндров
P1352 — Короткое замыкание катушки зажигания 2-3 цилиндров
P1606 — Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
P1607 — Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
P1612 — Ошибка сброса контроллера

Добавить комментарий