Антикоры Dinitrol ML и Dinitrol 482, применение для антикоррозийной обработки днища, рамы и арок автомобиля, характеристики, свойства и недостатки, способ нанесения.

Составы Dinitrol ML и Dinitrol 482 предназначены для антикоррозийной обработки днища, рамы и арок автомобилей с пробегом с целью повышения устойчивости кузовного железа к появлению ржавчины и продления его срока службы до ремонта.

Антикоры Dinitrol ML и Dinitrol 482, применение для антикоррозийной обработки днища, рамы и арок автомобиля, характеристики, свойства и недостатки, способ нанесения.

При совместном применении антикоррозийные составы Dinitrol ML и Dinitrol 482 обеспечивают долговременную защиту автомобиля от коррозии, негативного воздействия влаги, грязи, солей и химических реагентов которыми посыпают дороги зимой.

Сравнительная таблица свойств и основных технических характеристик специальных и антикоррозийных составов Dinitrol.

Сравнительная таблица свойств и основных технических характеристик специальных и антикоррозийных составов Dinitrol

Антикор Dinitrol ML, характеристики и особенности применения.

Динитрол ML представляет собой водовытесняющий антикоррозионный состав на масляно-жировой основе с отличным показателем пенетрации (проникающей способности) в 70 единиц. Для сравнения, пенетрация подобных составов Dinitrol 1000 и Dinitrol Penetrant LT составляет всего 30 единиц. Содержит в своем составе пленкообразователи, ингибиторы коррозии и растворители. Поставляется в аэрозоле 0,5 литра для самостоятельного нанесения или в канистре на 5 литров.

Антикор Dinitrol ML, характеристики и особенности применения

После нанесения формирует эластичную жирную защитную пленку коричневого цвета. Безвреден для резиновых и пластиковых элементов, лакокрасочного покрытия. Используется в основном для обработки деталей, которые невозможно очистить от загрязнений, ржавчины и высушить скопившуюся влагу. Поэтому основная сфера применения антикоррозийного состава Dinitrol ML, это предварительная обработка любых поверхностей подержанного автомобиля в качестве антикоррозийной грунтовки перед нанесением других защитных составов.

Антикор Dinitrol ML совместим:

— С антикоррозийными составами для скрытых полостей Dinitrol 1000 и Dinitrol Penetrant LT.
— С антикоррозийными составами для днища и арок Dinitrol Car/4941, Dinitrol 4942, Dinitrol Metallic и Dinitrol 482.

А вот антикор Dinitrol 479 наносить на поверхность, предварительно обработанную Динитрол МЛ категорически нельзя. Эти составы не совместимы между собой.

После нанесения, Dinitrol ML выполняет следующие функции:

— Благодаря высокой проникающей способности, он заполняет собой все поры, швы и микротрещины.
— Предотвращает доступ влаги и кислорода воздуха к металлу.
— За счет высокой пенетрации эффективно вытесняет имеющуюся влагу изо всех пор и полостей в металле.
— За счет входящих в состав ингибиторов коррозии останавливает имеющуюся коррозию. Не дает ей развиваться дальше.

Недостатки Dinitrol ML.

У этого антикоррозийного средства есть один, но очень существенный минус. Он ограничивает его применение как самостоятельного защитного состава. Динитрол МЛ обладает низкой износостойкостью. К примеру, стойкость к солевому туману у Динитрол ML составляет всего 96 часов. Это соответствует примерно одному году эксплуатации автомобиля в реальных условиях. К примеру, у подобных Dinitrol 1000 и Dinitrol Penetrant LT, эти показатели выше примерно в 5 раз.

Поэтому, при использовании состава Dinitrol ML для обработки скрытых полостей, рекомендуется повторять такую обработку каждый год. Уже через год эксплуатации защитные свойства состава практически теряются.

Антикор Dinitrol 482 для антикоррозийной защиты днища и арок автомобиля, характеристики и особенности применения.

Динитрол 482 это жидкий антикоррозийный состав черного цвета на основе битума и воска. Выпускается в евробаллонах на 1 литр. Имеет высокие шумопоглощающие способности. Предотвращает развитие ржавчины на металлических поверхностях. Стойкость к солевому туману в 2-3 раза выше, а толщина создаваемой сухой пленки в 10 раз больше, чем у аналогичных антикоррозийных составов. Динитрол 482 в жидком виде можно наносить слоем до 1,5 мм. Создавая сухую пленку до 1 мм.

Антикор Dinitrol 482 для антикоррозийной защиты днища и арок автомобиля

Динитрол 482 не оказывает вредного влияния на резиновые, пластиковые или оцинкованные элементы и детали, и лакокрасочные покрытия. Хорошо липнет на любые поверхности. Например, голый метал, пластик и ПВХ, окрашенные поверхности. В связи с этим, его можно использовать для обработки любых поверхностей.

Помимо основных антикоррозийных функций, за счет возможности нанесения более толстым слоем, Dinitrol 482 достаточно хорошо и долго противостоит абразивному и пескоструйному воздействию на металл в арках колес. Поэтому он в первую очередь рекомендуется для нанесения на арки колес не защищенные штатными пластиковыми подкрылками, а также на днище автомобиля.

Особенности обработки антикором новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

Все производители антикоррозийных составов рекомендуют их наносить на чистую и сухую обезжиренную поверхность, не имеющую следов коррозии. Это вполне осуществимо при обработке днища, рамы и арок новых автомобилей, еще не имеющих следов коррозии. Их достаточно просто хорошо помыть с автошампунем на мойке.

В случае же автомобилей с пробегом, полностью убрать следы коррозии практически не возможно. Вот тут на помощь и приходит препарат Dinitrol ML. Он не является преобразователем ржавчины в прямом смысле этого слова. Но из всех аналогичных антикоррозийных составов Динитрол ML более всех насыщен ингибиторами коррозии.

Как наносить антикор Dinitrol ML на днище, раму и арки автомобиля с пробегом.

Перед распылением Dinitrol ML из баллона, поверхность рекомендуется зачистить от ржавчины. Насколько это возможно. После мойки и сушки все поверхности автомобиля пораженные коррозией необходимо обильно обработать антикором Dinitrol ML до образования каплепадения. То есть этого антикора надо наносить столько, чтобы он начинал подкапывать с наносимой поверхности. Особое внимание стоит уделить:

— Сварным швам.
— Стыкам металла.
— Местам соединения друг с другом разных кузовных элементов.

Как наносить антикор Dinitrol ML на днище, раму и арки автомобиля с пробегом Как наносить антикор на днище, раму и арки автомобиля с пробегом

Динитрол ML пропитывает имеющуюся коррозию. И за счет высокой проникающей способности вытесняет влагу из всех швов, микротрещин и пор в металле. Замещая ее собой и создавая на поверхности металла тонкую жирную защитную пленку. Она эффективно останавливает уже имеющуюся коррозию и не дает ей развиваться дальше.

Минимальный срок высыхания состава составляет 2-3 часа при температуре плюс 15-20 градусов. На автомобилях старше 5 лет или сильно пораженных коррозией рекомендуется увеличить срок действия препарата вплоть до 12 часов, перед нанесением других совместимых защитных покрытий.

Для распыления в скрытые полости понадобится насадка-удлинитель на аэрозольный баллон. При покупке состава в канистре, его можно наносить как из пистолета UBS/HV, так и из пистолета под евробаллон. В этом случае нужно иметь хотя бы один пустой чистый евробаллон, в который наливать состав из канистры.

Как наносить антикор Dinitrol 482 на днище, раму и арки автомобиля с пробегом.

Антикор Dinitrol 482 на просохший слой Dinitrol ML желательно наносить при помощи распылителя. И только в самом крайнем случае вручную кисточкой. Регулируя силу подачи сжатого воздуха в пистолет-распылитель, можно менять образуемую на поверхности шагрень. Рекомендуемая температура применения не ниже +20 °С, но не выше + 40 °С.

Как наносить антикор Dinitrol 482 на днище, раму и арки автомобиля с пробегом Как наносить антикор на днище, раму и арки автомобиля с пробегом

Состав высыхает в течении 2-4 часов после нанесения. Формируя не липкую эластичную защитную пленку. Все зависит от толщины слоя и температуры окружающей среды. Образуемая защитная пленка не теряет эластичность даже при отрицательной температуре воздуха. Сохраняя стойкость к истиранию и высокие антикоррозийные способности.

Похожие статьи: