Архив рубрики: Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия и подвеска Уаз, особенности устройства, возможные неисправности и их диагностика, техническое обслуживание, регулировка, ремонт узлов и деталей.

Передняя и задняя подвеска грузопассажирских Уаз вагонной компоновки, рессоры и амортизаторы.

Передняя и задняя подвеска семейства грузопассажирских автомобилей Уаз-3741, Уаз-3962, Уаз-3909, Уаз-2206, Уаз-3303 вагонной компоновки — рессорная, двух типов, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих вместе с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.  Читать далее Передняя и задняя подвеска грузопассажирских Уаз вагонной компоновки, рессоры и амортизаторы.

Передняя рессорная подвеска автомобиля Уаз-3151 и моделей на его базе, рессоры и амортизаторы.

На автомобилях Уаз-3151, Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 и всех моделях на их базе устанавливалась зависимая передняя подвеска двух типов : рессорная или пружинно-рычажная. Передняя рессорная подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.  Читать далее Передняя рессорная подвеска автомобиля Уаз-3151 и моделей на его базе, рессоры и амортизаторы.

Самостоятельная статическая балансировка колес Уаз Хантер с шинами в сборе. Уход за шинами.

Колесные диски которыми обычно комплектуется Уаз Хантер могут быть штампованными железными, с глубоким неразъемным ободом размерности 6.5Jx16H2 или легкосплавными, размерности 7Jx16H2. Шины — бескамерные, размерности 225/75 R16 или 235/70 R16.  Читать далее Самостоятельная статическая балансировка колес Уаз Хантер с шинами в сборе. Уход за шинами.

Прокладки противоскрипы из капролона в малолистовые рессоры Уаз Хантер.

Рессорная подвеска, это один из видов механической подвески, где в качестве упругого элемента выступают листовые рессоры. Основное преимущество рессор состоит в том, что в подвеске они одновременно выполняют две функции : упругого элемента и направляющего устройства. Как правило, в грузовых автомобилях рессоры размещаются над мостом, а в легковых наоборот — находятся под мостом.

Конструкция рессоры проста и надежна, но вместе с тем имеет один серьезный недостаток — высокое межлистовое трение, которое способно сильно ухудшить плавность хода автомобиля даже на относительно ровной дороге. В процессе эксплуатации межлистовая сила трения не постоянна по своей величине и сильно зависит от состояния поверхности листов рессор.  Читать далее Прокладки противоскрипы из капролона в малолистовые рессоры Уаз Хантер.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Какие выбрать.

Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее.  Читать далее Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Какие выбрать.