Архив рубрики: Сцепление

Диафрагменное и пружинно-рычажное сцепление Уаз, гидравлический привод сцепления, устройство и принцип работы, неисправности, регулировка сцепления и педали.

Сцепление УАЗ с двигателем ЗМЗ-51432 CRS, нажимной и ведомый диск, устройство, назначение и принцип работы.

Сцепление Уаз Патриот и Уаз Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, состоит из нажимного 4064.1601090-03 или 4064.1601090-04 и ведомого дисков 514.1601130 (LUK 324021511).  Читать далее Сцепление УАЗ с двигателем ЗМЗ-51432 CRS, нажимной и ведомый диск, устройство, назначение и принцип работы.

Регулировка сцепления ЗМЗ-5143, возможные неисправности сцепления в процессе эксплуатации.

Нажимной диск и ведомый диск диафрагменного сцепления дизельного двигателя ЗМЗ-5143 не ремонтируются и при их непригодности подлежат замене на новые. В процессе эксплуатации автомобиля может потребоваться регулировка сцепления.  Читать далее Регулировка сцепления ЗМЗ-5143, возможные неисправности сцепления в процессе эксплуатации.

Сцепление двигателя ЗМЗ-5143, нажимной и ведомый диск, устройство, принцип работы, эксплуатация.

Диафрагменное сцепление двигателя ЗМЗ-5143 на автомобиле Уаз Хантер сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, состоит из нажимного диска в сборе : кожух, нажимной диск, нажимная диафрагменная пружина, соединительный пластины, опорные кольца, и ведомого диска в сборе с фрикционными накладками.  Читать далее Сцепление двигателя ЗМЗ-5143, нажимной и ведомый диск, устройство, принцип работы, эксплуатация.

Обслуживание диафрагменного сцепления УМЗ-421, проверка состояния, неисправности, их возможные причины.

Обслуживание диафрагменного сцепления двигателя УМЗ-421 заключается в замене накладок ведомого диска при их износе, проверке крепления картера сцепления и периодическом сливе конденсата из картера сцепления через пробку в его нижней части.  Читать далее Обслуживание диафрагменного сцепления УМЗ-421, проверка состояния, неисправности, их возможные причины.

Обслуживание и регулировка рычажного сцепления УАЗ и его привода, возможные неисправности сцепления.

Во время повседневной эксплуатации, обслуживание рычажного сцепления УАЗ и его привода заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений, регулировке и смазке, а также проверке внешним осмотром уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра сцепления и при необходимости доведения его до нормы, 15- 20 мм ниже верхней кромки бачка. Кроме того, периодически надо проводить проверку свободного хода педали сцепления и сливать конденсат из картера сцепления.  Читать далее Обслуживание и регулировка рычажного сцепления УАЗ и его привода, возможные неисправности сцепления.