Без особой необходимости шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, переднего моста автомобилей семейства УАЗ-452 разбирать не рекомендуется. В случае необходимости ремонта, разбирать и собирать ШРУС надо в определенной последовательности. Читать далее Ремонт ШРУС переднего моста УАЗ-452, регулировка затяжки шкворней поворотного кулака переднего моста.
Архив рубрики: Передний и задний мост
Передний и задний мост Уаз, типы мостов, общее устройство, особенности мостов с бортовыми редукторами, мостов Тимкен и Спайсер, их обслуживание и ремонт.
Устройство переднего ведущего моста УАЗ-452, ШРУС, муфты отключения колес, возможные неисправности, обслуживание.
Особенностью переднего ведущего моста грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 является наличие поворотных кулаков, при помощи которых обеспечивается и поворот автомобиля, и передача крутящего момента на передние управляемые колеса. Читать далее Устройство переднего ведущего моста УАЗ-452, ШРУС, муфты отключения колес, возможные неисправности, обслуживание.
Регулировка подшипников, зазора и контакта в зацеплении шестерен главной передачи заднего моста УАЗ-452.
Подшипники, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен главной передачи заднего моста УАЗ-452 изначально отрегулированы на заводе. В процессе эксплуатации их, как правило, регулировать не нужно. Регулировка их необходима только при замене каких-либо деталей, подшипников, или при появлении осевого зазора в подшипниках. Читать далее Регулировка подшипников, зазора и контакта в зацеплении шестерен главной передачи заднего моста УАЗ-452.
Устройство заднего моста УАЗ-452, картер, дифференциал, полуоси, главная передача, обслуживание заднего моста.
На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-452 и их модификации устанавливались задние мосты одинаковой конструкции. Устройство заднего моста можно условно разделить на картер, главную передачу, дифференциал и полуоси. Читать далее Устройство заднего моста УАЗ-452, картер, дифференциал, полуоси, главная передача, обслуживание заднего моста.
Обслуживание и регулировка переднего моста Спайсер на Уаз Патриот и Уаз Хантер, возможные неисправности переднего моста.
Передний мост типа Спайсер, который устанавливается на Уаз Патриот и Уаз Хантер комбинированный. Он одновременно выполняет функции ведущего и управляемого, и представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная гипоидная передача и дифференциал.
На автомобили Уаз Хантер и модели на его базе устанавливаются передние мосты Спайсер с колеей 1445 мм, каталожный номер 31605-2300011 — передаточное число главной передачи 4.111, или 31608-2300011 с передаточным числом 4.625. Читать далее Обслуживание и регулировка переднего моста Спайсер на Уаз Патриот и Уаз Хантер, возможные неисправности переднего моста.