Проверка датчиков контрольных приборов и аварийных ламп Уаз Хантер.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла выводят текущие показания на стрелочные указатели контрольных приборов Уаз Хантер. Датчики аварийной температуры охлаждающей жидкости и аварийного давления масла замыкают электрическую цепь и включают соответствующие лампы на левом блоке контрольных ламп 43.3803-10 при критических значениях температуры охлаждающей жидкости или давления масла. Проверка датчиков проводится при подозрении на их неисправность.

Проверка датчиков контрольных приборов и аварийных ламп на Уаз Хантер.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100, ТМ106-10 или ТМ106-11.

В датчиках установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Датчик ТМ100.

Работает совместно с указателем температуры охлаждающей жидкости 14.3807. Проверка датчиков ТМ100 производится с использованием следующих исходных данных:

— температура 40 градусов соответствует сопротивлению на датчике 400-530 Ом,
— температура 80 градусов : 130-157 Ом,
— при температуре 100 градусов — 80-95 Ом,
— температура 120 градусов — 51-63 Ом.

Проверка датчиков контрольных приборов и аварийных ламп Уаз Хантер

Датчики ТМ106-10, ТМ106-11.

Работают совместно с указателем температуры охлаждающей жидкости 39.3807. Проверка датчиков ТМ106-10 и ТМ106-11 производится с использованием следующих исходных данных:

— температура 40 градусов соответствует сопротивлению на датчике 880-1220 Ом при напряжении 7.8 Вольт,
— температура 50 градусов : 585-820 Ом при 7.6 Вольт,
— при температуре 70 градусов : 280-390 Ом при 6.85 Вольт,
— температура 90 градусов : 155-196 Ом при 5.8 Вольт,
— температура 120 градусов : 66-84 Ом при 4.15 Вольт.

Датчики давления масла ММ-358, 23.3829 или 3902-3829.

В датчике давления масла встроен резистивный элемент, при изменении давления масла меняется сопротивление датчика.

Датчик ММ-358.

Работает совместно с указателем давления масла 15.3810. Проверка датчиков ММ-358 производится с использованием следующих исходных данных:

— при давлении масла 0 кгс/см2 сопротивление датчика 159-173 Ом,
— при давлении масла 4 кгс/см2 : 54-66 Ом.

Датчик 23.3829.

Работает совместно с указателем давления масла 152.3810. Проверка датчиков 23.3829 производится с использованием следующих исходных данных

— при давлении масла 0 кгс/см2 сопротивление датчика 290-330 Ом,
— при давлении масла 1.5 кгс/см2 : 171-200 Ом,
— а при давлении масла 4.5 кгс/см2 : 51-79 Ом.

Датчик давления масла 23.3829 работает совместно с указателем давления масла 152.3810

Датчик 3902.3829.

Работает совместно с указателем давления масла 341.3810. Проверка датчиков 3902.3828 производится с использованием следующих исходных данных

— при давлении масла 0 кгс/см2 сопротивление датчика 290-330 Ом,
— при давлении масла 2.5 кгс/см2 : 171-200 Ом,
— а при давлении масла 7.5 кгс/см2 : 51-79 Ом.

Датчик ТМ111-03 или ТМ111-09, контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости.

Является дублирующим на случай отказа стрелочного прибора. Установлен на верхнем бачке радиатора. Контакты датчика ТМ111-09 замыкаются при температуре охлаждающей жидкости — 91-98 градусов, ТМ111-03 — 102-109 градусов Цельсия.

Датчик ММ111В (Д), 6012.3829, 6202.3829 или 30.3829, контрольной лампы аварийного давления масла.

Является дублирующим на случай отказа стрелочного прибора. Установлен на блоке цилиндров. Контакты датчика должны замыкаться при давлении масла 0,4-0,8 кгс/см2.

Похожие статьи:

Добавить комментарий