Mercedes-Benz M-Class, среднеразмерный внедорожник премиум класса с несущим кузовом.

В начале сентября 2011 года на автосалоне IAA во Франкфурте было представлено третье по счету поколение люксовых среднеразмерных внедорожников Mercedes — Benz M-Class, заводской индекс W166. Третье поколение создано на модернизированной платформе предшественника W164 с полностью независимой подвеской всех колес.

Несущий кузов с подрамниками, колесная база осталась неизменной — 2915 мм, но длина и ширина несколько увеличились — 4804x1926x1796 мм против 4780x1911x1815 мм у предшественника. Стайлинг стал более утонченным и элегантным, серьезно улучшилась аэродинамика, коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.32. 

Естественно, в новом M-Ciass применены все новейшие системы активной и пассивной безопасности, включая ESP, радарный круиз-контроль с системой Pre-Safe, режим ночного видения, система слежения за разметкой и даже система автоматической парковки.

Mercedes - Benz M-Class, среднеразмерный внедорожник премиум класса

Габаритные размеры : 4804x1926x1796 мм, число дверей : 5, число мест : 5. Клиренс : 202 мм, пакет Off-Road Pro — от 191 до 285, колесная база : 2915 мм, колея передних/задних колес : 1648/1663 мм. Топливный бак : 93 литра. Вместимость багажного отделения : 690-2010 литров.

Двигатели и трансмиссия Mercedes — Benz M-Class.

На выбор предлагается три бензиновые версии — ML350 объемом 3.5 литра, V6 DOHC 24V, 306 л.с, 370 Нм, ML500 объемом 4.7 литра с двойным турбонаддувом, V8 DOHC 24V, 408 л.с, 600 Нм, и топ-версию ML63 AMG с битурбомотором объемом 5.5 литра, V8 DOHC 24V, 525 л.с, 700 Нм. Дизельные варианты — турбодизель ML250 CDI, 2.1 литра, R4 DOHC 16V, 204 л.с, 500 Нм и турбодизель ML350 CDI, 3 литра, V6 DOHC 24V, 258 л.с, 620 Нм.

Трансмиссии : 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, постоянный полный привод, пакет On&Off-Road — постоянный полный привод с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. Конструкция подвесок : передняя — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — независимая пружинная 4-х рычажная, пакет On&Off-Road — пневматические элементы с возможностью регулировки клиренса и переменной степенью демпфирования.

За доплату предлагают адаптивную пневмоподвеску Airmatic с четырьмя режимами работы, управляемую электронной системой ADS II, и новую систему Active Curve System, предотвращающую крены в поворотах. Новый внедорожный пакет On&Off-Road включает в себя пневмоподвеску Airmatic ADS II с регулировкой клиренса — максимум 285 мм, демультипликатор и блокировку межосевого дифференциала.

Внедорожный потенциал задействуется контроллером с несколькими режимами движения : автоматическим, для легкого или тяжелого бездорожья, зимним или спортивным режимом, а также режимом для буксировки прицепа.

Комплектации Mercedes — Benz M-Class.

Интерьер нового M-Class даже в базовом исполнении великолепен, а для автомобильных гурманов есть особое исполнение Edition 1 с английской крестообразной прострочкой сидений и бамперами в стиле AMG. Есть несколько мультимедийных систем на выбор, включая телематическую систему Command Online нового поколения : чейнджер на 6 дисков, DVD, 7.1 дюймовый цветной дисплей, разъемы USB и AUX, навигация, HDD на 10 гигабайт, выход в Интернет, голосовое управление, а также аудиосистема класса Hi-Fi от Harman Kardon Logic 7 с объемным звучанием и 14 динамиками мощностью 830 Вт.

За доплату также предлагают TV-тюнер и развлекательную систему с двумя встроенными в подголовники передних сидений 8 дюймовыми мониторами для задних пассажиров. На вершине модельного ряда версия ML63 AMG с расширенными на 20 мм передними крыльями, фирменным AMG-мотором нового поколения с двумя турбинами, развивающим мощность 525 л.с, 20 дюймовыми колесами с фирменными дисками титанового цвета, спортивной тормозной системой с перфорированными тормозными дисками увеличенного диаметра и салоном ручной выделки с покрытием специальной кожей Artico.

По материалам журнала «Внедорожник»

Добавить комментарий