Генератор на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40906, ток отдачи, электрическая схема, возможные неисправности.

На автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40906 могут устанавливаться генераторы Iskra ААК 5730, 14 V 80 А, 11.203.640 (4052.3701000-01), БАТЭ 3212.3771000-10, Прамо Электро 5122.3771 14 В 80 А (5122.3771000). На автомобили с кондиционером устанавливаются генератор Прамо Электро 5122.3771000-30 или генератор БАТЭ 32112.3771000. 

Генератор на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40906, ток отдачи, электрическая схема, возможные неисправности.

Генератор на автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40906 предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля. Генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком. Привод генератора осуществляется от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем с передаточным отношением 2,4.

Генератор на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40906, ток отдачи, электрическая схема, возможные неисправности Генератор на автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40906 предназначен для работы в качестве источника электрической энергии

Основные технические данные генераторов на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40906.

— Направление вращения (со стороны шкива) : правое
— Номинальное напряжение, В : 14
— Максимальный ток, А :
4052.3701000-01 — 80
3212.3771000-10 — 90
5122.3771000 — 80
5122.3771000-30 — 120
32112.3771000 — 110

Ток отдачи генераторов на Уаз при напряжении 13 Вольт, температуре воздуха 25+-10 градусов, при длительном режиме работы и частоте вращения ротора генератора, об/мин.

Ток отдачи генераторов на Уаз при напряжении 13 Вольт, при длительном режиме работы и частоте вращения ротора генератора

Габаритные размеры, токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора напряжения, электрическая схема генератора Прамо-Электро 5122.3771000-30 на 120 Ампер.

Габаритные размеры, токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора напряжения, электрическая схема генератора Прамо-Электро 5122.3771000-30 на 120 Ампер

Габаритные размеры, токоскоростная характеристика, характеристики регулятора напряжения, электрическая схема генераторов Прамо-Искра 4052.3701000-01 и Прамо-Электро 5122.3771000 на 80 Ампер.

Габаритные размеры, токоскоростная характеристика, характеристики регулятора напряжения, электрическая схема генераторов Прамо-Искра 4052.3701000-01 и Прамо-Электро 5122.3771000 на 80 Ампер

Габаритные размеры и токоскоростная характеристика генератора БАТЭ 32112.3771000 на 110 Ампер.

Габаритные размеры и токоскоростная характеристика генератора БАТЭ 32112.3771000 на 110 Ампер

Габаритные размеры генератора БАТЭ 3212.3771000-10 на 90 Ампер.

Габаритные размеры генератора БАТЭ 3212.3771000-10 на 90 Ампер

Эксплуатация генератора на автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40906.

При эксплуатации генератора недопустимо проверять работоспособность генератора замыканием его выводов на «массу» и между собой, а также попадание на генератор электролита, антифриза и т.д. Необходимо при эксплуатации следить :

— За состоянием электропроводки, особенно за чистотой и надежностью соединений контактов проводов, подходящих к генератору. При плохих контактах бортовое напряжение может выйти за допустимые пределы.
— За правильным натяжением ремня привода генератора. Слабо натянутый ремень не обеспечивает эффективную работу генератора, а натянутый слишком сильно приводит к разрушению его подшипников.

Техническое обслуживание генератора на автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40906.

Работоспособность генератора контролируют по сигнализатору неисправности генератора (контроль заряда аккумуляторной батареи) и указателя напряжения, расположенным на комбинации приборов. При нормально работающем генераторе сигнализатор не горит, а напряжение бортовой сети находится в норме. В случае неисправности работоспособность генератора надо проверить на стенде. Периодически необходимо очищать генератор от грязи, проверять надежность его крепления к двигателю и надежность соединений проводов с выводами генератора.

Возможные неисправности генератора на автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40906.
Лампа сигнализатора неисправности горит постоянно или периодически при движении автомобиля.

— Проскальзывает ремень привода генератора.
— Неисправен регулятор напряжения.
— Короткое замыкание обмотки возбуждения генератора
— Обрыв или короткое замыкание диодов выпрямительного блока.

Лампа сигнализатора неисправности генератора не загорается при включенном зажигании.

— Неисправен регулятор напряжения.
— Изношены щетки генератора.
— Зависли щетки генератора, окислены контактные кольца.
— Обрыв обмотки возбуждения генератора.

При работе двигателя ЗМЗ-40906 загорается сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (стрелка указателя напряжения на Уаз Хантер находится в левой красной зоне) или загорается сигнализатор неисправности и система выдает код ошибки 0560 или 0562.

-Проскальзывает ремень привода генератора и водяного насоса на больших оборотах.
-Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, поврежден провод.
-Неисправен аккумулятор.
-Неисправен регулятор напряжения.

При работе двигателя ЗМЗ-40906 стрелка указателя напряжения на Уаз Хантер находится в правой красной зоне или загорается сигнализатор неисправности с кодом ошибки 0563.

— Неисправен регулятор напряжения.

Повышенный шум генератора на автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40906.

— Изношены подшипники.
— Ротор задевает за полюсы статора.

Похожие статьи:

Добавить комментарий