Архив рубрики: Электрооборудование

Электрооборудование автомобилей Уаз, устройство, поиск и устранение неисправностей, проверка, обслуживание и ремонт приборов, электрические и принципиальные схемы элементов электрооборудования.

Неисправности генераторов Г250Е1 и Г250П2 автомобилей УАЗ, диагностика и устранение неисправностей.

Системы электроснабжения, в виде генераторов Г250Е1 и Г250П2, автомобилей УАЗ семейства УАЗ-469, УАЗ-3151 и УАЗ-3741 соединяются с бортовой сетью различным образом, но неисправности в них проявляются практически одинаково.  Читать далее Неисправности генераторов Г250Е1 и Г250П2 автомобилей УАЗ, диагностика и устранение неисправностей.

Регуляторы напряжения РР350 и РР132А, характеристики, устройство и принцип действия.

Для поддержания постоянства вырабатываемого напряжения генераторы Г250-Е1 и Г250-П2 автомобилей УАЗ снабжены выносными регуляторами напряжения РР350 или РР132А. Регуляторы напряжения РР350 и РР132А как и другие регуляторы, применяемые с автомобильными генераторами, поддерживают напряжение постоянным в результате изменения силы тока в обмотке возбуждения.  Читать далее Регуляторы напряжения РР350 и РР132А, характеристики, устройство и принцип действия.

Генераторы Г250-Е1 и Г250-П2 на УАЗ-469 и УАЗ-3151, характеристики, устройство и принцип действия.

Питание потребителей электрической энергии в легковых автомобилях УАЗ осуществляется от генераторов Г250-Е1 и Г250-П2 с регулятором напряжения и аккумуляторной батареи. На автомобилях семейства УАЗ-469 устанавливались генераторы Г250-Е1, а после модернизации, на семействе УАЗ-3151 — генераторы Г250-П2.  Читать далее Генераторы Г250-Е1 и Г250-П2 на УАЗ-469 и УАЗ-3151, характеристики, устройство и принцип действия.

Диагностика электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, неисправности и способы их устранения.

Неисправности электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ вызывают либо остановку двигателя на холостом ходу, он глохнет или не запускается, либо неустойчивую работу двигателя.  Читать далее Диагностика электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, неисправности и способы их устранения.

Система управления экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, принцип работы блока управления, клапана, микровыключателя.

При движении автомобиля в городе, двигатель около 25 % времени работает на принудительном холостом ходу, когда коленчатый вал двигателя вращается за счет кинетической энергии автомобиля и он движется с включенной передачей и отпущенной педалью управления дроссельной заслонкой. В таких режимах двигатель управляется с помощью экономайзера принудительного холостого хода.  Читать далее Система управления экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, принцип работы блока управления, клапана, микровыключателя.