Диагностический тестер BOSCH серии KTS570 для двигателя ЗМЗ-51432 CRS, функции и стандартные процедуры тестера.

Диагностические моторные тестеры BOSCH серии KTS весьма распространены на специализированных станциях технического обслуживания. Тестер BOSCH KTS570 подходит для проведения диагностики дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS и доступен для использования в небольших мастерских. Он позволяет получать результаты измерений в графическом виде. 

Диагностический тестер BOSCH серии KTS570 для двигателя ЗМЗ-51432 CRS, некоторые его наиболее востребованные функции.

Диагностический тестер BOSCH серии KTS570 предлагает множество функций, которые могут выбираться с помощью клавиш из меню, отображенного на дисплее. Некоторые из них, наиболее востребованные, приведены в списке ниже.

Диагностический тестер BOSCH серии KTS570 для двигателя ЗМЗ-51432 CRS

Считывание памяти неисправностей.

Неисправности выявленные во время работы собственной системой диагностики автомобиля и зафиксированные в памяти неисправностей, могут считываться тестером KTS570 и показываться на его дисплее обычным текстом.

Считывание фактических значений.

Действительные значения, которые рассчитывает блок управления работой дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS, могут считываться как физические величины, например частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту.

Диагностика исполнительного механизма.

Для проверки функционирования электрических исполнительных механизмов системы управления двигателем ЗМЗ-51432 CRS, с помощью тестера можно ими управлять.

Тест двигателя ЗМЗ-51432 CRS.

Тестер может запускать запрограммированные проверочные прогоны для испытания системы управления работой двигателя или самого двигателя. Например замер компрессии в цилиндрах.

Функция мультиметра.

Сила тока, напряжение и сопротивление могут измеряться в режиме обычного мультиметра.

Развертка по времени.

Текущие измеряемые величины представляются графически, как на экране осциллографа.

Дополнительные сведения.

К показанным неисправностям и соответствующим компонентам могут прилагаться особые, дополнительные сведения. Например расположение и проверочные параметры агрегатов, электрические схемы.

Печать.

Все данные могут печататься на стандартных принтерах персональных компьютеров. Например список фактических значений различных тестовых параметров.

Стандартные процедуры проводимые с помощью тестера BOSCH серии KTS570.

Способ действий при диагностике одинаков для всех систем электронного регулирования работы двигателя. Самое главное вспомогательное средство — диагностический моторный тестер, который подключается к блоку управления работой двигателя через диагностический штекер.

Стандартные процедуры проводимые с помощью тестера BOSCH серии KTS570

Идентификация транспортного средства.

Для проведения диагностики в меню тестера необходимо выбрать марку, модель и модификацию автомобиля, чтобы получить доступ к необходимым данным.

Чтение памяти неисправностей.

Собственная диагностика системы управления работой двигателя ЗМЗ-51432 CRS проверяет электрические агрегаты на неправильное функционирование. Выявленная неисправность записывается в память с указанием :

— цепи, где возникла неисправность, например цепь датчика температуры охлаждающей жидкости;
— типа неисправности, например короткое замыкание на массу или недостоверный сигнал;
— состояния неисправности, например повторяющаяся неисправность или однократная ошибка;
— внешних условий, параметры замеренные к моменту запоминания неисправности, например частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и так далее.

Используя свойство программы «память неисправностей», можно переправить данные о неисправностях, собранных в блоке управления, в тестер BOSCH KTS570. Информация о неисправности отображается на дисплее в форме текста с указанием цепи, места, состояния неисправности и так далее.

Поиск неисправности.

В обоих случаях возникновения неисправности – с ее записью в память блока управления или без записи – электронная информация базы данных окажет поддержку в дальнейшем поиске. В ней для всех возможных проблем, например двигатель троит, или неисправностей, например короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости, даются указания по поиску неисправности.

Ликвидация неисправности.

После того, как причина неисправности локализована с помощью сведений из электронной сервисной базы данных, неисправность может быть устранена.

Очистка памяти неисправностей.

Если неисправность устранена, то запись о ней может быть удалена из памяти неисправностей.

Пробная поездка.

Чтобы убедиться в устранении неисправности, проводится пробная поездка. Во время этой поездки самодиагностика проверяет систему и снова заносит в память сведения о возможно еще сохранившейся неисправности.

Контроль памяти неисправностей.

После пробной поездки память неисправностей считывается еще раз. Теперь она должна быть очищена, что означает успешное завершение ремонта.

Похожие статьи:

Добавить комментарий