Внедорожник премиум класса Infiniti QX80 на платформе Nissan Patrol.

Флагманом модельного ряда Infiniti традиционно выступает полноразмерный премиум-внедорожник Infiniti QX80, который до осени 2013 года назывался QX56. Второе поколение этой модели, базирующееся уже на платформе нового Nissan Patrol, было представлено на Нью-Йоркском автосалоне в 2010 году. Новое поколение QX80 роскошнее, крупнее предшественника и максимально укомплектовано хайтековскими гаджетами. 

Характерную узнаваемость модели придает покатый лоб капота, явственно напоминающий некое большое китообразное существо. Снаружи флагман сохранил такие характерные признаки, как 20 дюймовые легкосплавные диски и мощные алюминиевые рейлинги, а внутри — руль с отделкой натуральной кожей, консоль, оформленная хромированными окантовками, с фирменными аналоговыми часами, интегрированным 8 дюймовым цветным дисплеем компьютера, DVD и навигации и контроллером Infiniti, а также комбинация приборов с бело-фиолетовой подсветкой.

Внедорожник премиум класса Infiniti QX80 на платформе Nissan Patrol

Габаритные размеры : 5290x2030x1925 мм, число дверей : 5, число мест : 7-8. Клиренс : 257 мм, угол въезда/рампы/съезда : 20.9/20.7/22.3 градуса, колесная база : 3076 мм, колея передних/задних колес — 1715/1725 мм. Топливный бак : 100 литров. Вместимость багажного отделения : 470-2693 литра.

Двигатели и трансмиссия Infiniti QX80.

Мощная замкнутая лонжеронная рама лестничного типа усилена по лонжеронам и поперечинам, и вкупе с усовершенствованным кузовом обеспечивает пять звезд по пассивной безопасности. Полностью независимые подвески всех колес на двойных поперечных рычагах, спереди — пружины, сзади — пневмоэлементы, со стабилизаторами поперечной устойчивости, получили амортизаторы со встроенной антикреновой системой Hydraulic Body Motion Control.

Бензиновый двигатель VK56VD объемом 5.6 литра, V8 32V DOHC, 405 л.с, 560 Нм. с прямым впрыском и системой изменения высоты подъема клапанов VVEL на 10% экономичнее предыдущего. С ним в паре работает 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения передач и понижающей передачей Rey. Система подключаемого полного привода All-Mode 4WD с демультипликатором, оставшаяся от предшественника, сочетает достоинства систем Part-time и Full-time, но начисто лишена блокировок дифференциалов и уже привычных электронных систем адаптации к типам дорожного покрытия, хотя системы помощи при старте на подъеме и спуске с горы предусмотрены.

Комплектация Infiniti QX80.

В комплектацию Infiniti QX80 входят 7-ми местный (2+3+2) или 8-ми местный (2+3+3) салон с высокими креслами второго ряда, отделанными дорогой натуральной кожей Sojourner, полный электропакет, включая электропривод задней двери и сервопривод третьего ряда сидений, образующих при складывании ровный пол, спутниковая навигационная система с HDD, восемь подушек безопасности, четырехзонный климат-контроль с дополнительным управлением с заднего ряда, информационно-развлекательный центр Infiniti с двумя 7 дюймовыми мониторами в подголовниках передних сидений, улучшенная аудиосистема Bose класса премиум мощностью 333 Вт с сабвуфером и DVD, и уже обычный набор электронных систем торможения и стабилизации ABS+EBD+BA+TCS плюс фирменная система стабилизации VDC.

Предусмотрены также датчики давления в шинах TPMS, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении IBA и интеллектуальный круиз-контроль ICC с системой поддержания дистанции DCA. Венчают список оснащения система кругового обзора BSW, система слежения за дорожной разметкой LDW, система предотвращающая выезд за пределы своей полосы LDP, и система предупреждения о возможном столкновении FCW.

По материалам журнала «Внедорожник»

Добавить комментарий