Архив рубрики: Двигатели УМЗ

Двигатели УМЗ, устройство, техническое обслуживание, диагностика, регулировка и ремонт двигателей УМЗ, основания для ремонта двигателя, падение мощности, повышенный расход топлива и масла, дымление, понижение компрессии в цилиндрах, шумы и стуки в двигателе УМЗ для Уаз, Газель и Соболь.

Необходимость текущего или капитального ремонта двигателя УМЗ-417, определение технического состояния двигателя.

О необходимости текущего или капитального ремонта двигателя УМЗ-417 судят по его техническому состоянию. Основными показателями, определяющими техническое состояние УМЗ-417, являются контрольный расход топлива, мощность двигателя, расход масла, давление масла в системе смазки, компрессия в цилиндрах, стуки и шумность работы двигателя.  Читать далее Необходимость текущего или капитального ремонта двигателя УМЗ-417, определение технического состояния двигателя.

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417, регулировка зазоров клапанов, обслуживание.

Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417 включает в себя распределительный вал в сборе, впускные и выпускные клапана, привод клапанов — толкатели, штанги толкателей, коромысла, пружины клапанов.  Читать далее Механизм газораспределения двигателя УМЗ-417, регулировка зазоров клапанов, обслуживание.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-417, блок цилиндров, головка блока, коленвал, поршни, шатуны.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-417 который устанавливался на автомобили семейства УАЗ-3151 и семейства УАЗ-3741 вагонной компоновки, состоит из блока цилиндров, головка блока, коленчатого вала, поршней с поршневыми кольцами и пальцами, шатунов и маховика.  Читать далее Кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-417, блок цилиндров, головка блока, коленвал, поршни, шатуны.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151, неустойчивая работа, провалы и рывки, низкая мощность.

Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора.  Читать далее Перебои в работе двигателей УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151, неустойчивая работа, провалы и рывки, низкая мощность.

Газораспределительный механизм двигателя УМЗ-421, обслуживание ГРМ.

Газораспределительный механизм двигателя УМЗ-421 состоит из газопровода, распределительного вала, шестерни распределительного вала, толкателей со штангами и клапанов с коромыслами.

Газопровод.

Газопровод состоит из алюминиевой впускной трубы и чугунного выпускного коллектора. Впускная труба и выпускной коллектор соединены между собой в один узел через прокладку четырьмя шпильками М8, а их плоскость прилегания к головке блока цилиндров обработана в сборе с неплоскостностью не более 0.15 мм, поэтому разборка узла без необходимости не желательна.  Читать далее Газораспределительный механизм двигателя УМЗ-421, обслуживание ГРМ.