Проверка блока управления экономайзером принудительного холостого хода карбюратора Уаз-31519.

Исправный блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора Уаз-31519 обеспечивает замыкание электрической цепи электромагнитного клапана ЭПХХ при частоте вращения коленчатого вала не менее 1000 оборотов в минуту и размыкание цепи при частоте не более 1300 оборотов в минуту. 

Проверка блока управления экономайзером.

Перед проверкой блока управления ЭПХХ надо убедится в надежности контактных соединений системы. Работоспособность блока проверяется при помощи вольтметра с пределами измерения 0-15 Вольт и специализированного тахометра. Применять штатный тахометр автомобиля, если он есть в наличии, для проверки блока ЭПХХ нежелательно из-за относительно большой погрешности его показаний.

Для проверки блока, надо отсоединить любой из двух проводов от микровыключателя, при этом необходимо обеспечить изоляцию провода от «массы» автомобиля, и подключить к блоку управления ЭПХХ вольтметр с помощью специального переходного разъема.

Проверка блока управления экономайзером принудительного холостого хода карбюратора Уаз-31519

Затем запустить двигатель автомобиля и плавно увеличивая частоту вращения, следить за показаниями вольтметра :

— после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 Вольт, а при достижении частоты вращения коленчатого вала в 1300 оборотов в минуту, должно произойти скачкообразное снижение напряжения до величины не более 1 Вольта, при этом электромагнитный клапан отключается,

— после отключения электромагнитного клапана надо постепенно снижать частоту вращения до 1000 оборотов в минуту, при этом вольтметр должен показать скачкообразное повышение напряжения не менее, чем до 10 Вольт.

Допускается общая проверка блока управления экономайзером принудительного холостого хода карбюратора Уаз-31519 без вольтметра, а только лишь по характерному щелчку электромагнитного клапана.

Проверка электромагнитного клапана ЭПХХ.

Неисправность электромагнитного клапана может заключаться либо в обрыве обмотки клапана — отсутствует характерный щелчок при включении зажигания, либо в негерметичности запорного элемента — при отключенном клапане нет герметичности между центральным и наклонным штуцерами.

Добавить комментарий