Комбинация приборов 385.3801010, устройство, управление функциями, режим самодиагностики.

Комбинация приборов серии 385.3801010 предназначена для отображения скорости движения, пройденного расстояния, общего и суточного пробега, оборотов коленчатого вала двигателя, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла в двигателе, напряжения бортовой сети, текущего времени, текущих параметров автомобиля с помощью световых сигнализаторов и звукового сигнала. 

Комбинация приборов 385.3801010, устройство, управление функциями.

Комбинация приборов 385.3801010 отличается от комбинации приборов 385.3801010-10 только набором сигнализаторов. 385.3801010-01 является модификацией 385.3801010, а 385.3801010-11 — модификацией 385.3801010-10, и отличаются от базовых моделей только цветом шкал и отделкой декоративных колец.

Комбинация приборов 385.3801010, устройство, управление функциями

Комбинация приборов 385.3801010 по габаритным и присоединительным размерам взаимозаменяема с панелью приборов 382.3801 производства ОАО «Завод «Автоприбор», и панелью приборов AP 60.3801, производства ОАО «RAR». Все комбинации приборов предназначена для работы в бортовой сети с напряжением 12 Вольт.

Основные технические характеристики комбинации приборов 385.3801010.

Показывающий прибор скорости :
— диапазон показаний : 0 — 200 км/ч
— диапазон измеряемых скоростей : 20 — 180 км/ч
— цена деления шкалы : 10 км/ч

Показывающий прибор оборотов коленчатого вала двигателя :
— диапазон показаний : 0 — 6000 об/мин
— диапазон измерений : 500 — 6000 об/мин
— цена деления шкалы : 500 об/мин

Показывающий прибор уровня топлива :
— диапазон показаний : 0 — 1
— цена деления шкалы : 1/4

Показывающий прибор температуры охлаждающей жидкости :
— диапазон показаний : 40 — 120 градусов Цельсия
— цена деления шкалы : 20 градусов Цельсия

Емкость счетчика суточного пробега : 999,9 км
Емкость счетчика общего пробега : 999999 км
Индикация давления масла в двигателе диапазон показаний : 0 — 6 кг/см2
Диапазон индикации напряжения бортсети : 8 – 18 Вольт
Формат индикации текущего времени суток : ЧЧ:ММ

Управление и переключение функций на жидкокристаллических индикаторах 385.3801010.

Первый жидкокристаллический индикатор в рабочем состоянии отображает значения общего (1 строка) и суточного (2 строка) пробегов. Сброс суточного пробега осуществляется путем удержания в нажатом состоянии на время 0,5 секунды кнопки сброса суточного пробега.

Второй жидкокристаллический индикатор в рабочем состоянии обеспечивает три режима индикации : режим показаний текущего времени суток, режим показания напряжения бортовой сети, режим показаний давления масла в двигателе. При включении и выключении замка зажигания этот индикатор должен находится в первом режиме.

Переключение режимов на втором индикаторе осуществляется с помощью нажатия на кнопку управления выбора режимов индикации на время 0,5 секунды. В первом режиме индикации вне зависимости от того, включено зажигание или нет, есть возможность корректировки часов. Увеличение минут осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Увеличение часов осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Во втором жидкокристаллическом индикаторе реализованы режимы автоматического предупреждения об аварийном давлении масла в двигателе и аварийном напряжении бортовой сети. В случае, если давление масла находится в пределах от 0 до 0,8 кгс/см2 и от 5 до 6 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя свыше 500 оборотов в минуту, независимо от выбранного режима индикации, на индикаторе в прерывистом режиме с частотой 1+-0,1 Гц показывается соответствующее текущее значение давления масла.

При пониженном напряжении бортовой электрической сети до 10,8 Вольт или повышенном напряжении от 15 Вольт, независимо от выбранного режима индикации, за исключением режима индикации пониженного или повышенного давления масла, на индикаторе в прерывистом режиме с частотой 1+-0,1 Гц показывается соответствующее текущее значение напряжения до устранения неисправности.

В обоих случаях, нажатие кнопки управления выбора режимов второго индикатора не приводит к переключению режима работы индикатора до устранения неисправности. При одновременном возникновении выше перечисленных аварийных ситуаций приоритет имеет индикация аварийного давления масла в двигателе.

Перечень аварийных сигнализаторов комбинации приборов 385.3801010, срабатывание которых сопровождается включением сигнализатора STOP и/или звуковым сигналом.
Сигнализатор — Перегрев двигателя.

Дублируется сигнализатором STOP и звуковым сигнализатором. Режим работы сигнализатора — непрерывной, до устранения неисправности.

Сигнализатор — Аварийное давление масла.

Дублируется сигнализатором STOP и звуковым сигнализатором при оборотах двигателя свыше 500 оборотах в минуту. Режим работы сигнализатора — непрерывной, до устранения неисправности.

Сигнализатор — Низкий уровень тормозной жидкости.

Дублируется сигнализатором STOP и звуковым сигнализатором. Режим работы сигнализатора — непрерывной, до устранения неисправности.

Сигнализатор — Двери салона, капот.

Дублируется сигнализатором STOP и звуковым сигнализатором при оборотах двигателя свыше 500 оборотах в минуту. Режим работы сигнализатора — прерывистый, при оборотах двигателя свыше 500 оборотах в минуту.

Сигнализатор — Стояночный тормоз.

Дублируется сигнализатором STOP и звуковым сигнализатором при оборотах двигателя свыше 500 оборотах в минуту. Режим работы сигнализатора — прерывистый, при оборотах двигателя свыше 500 оборотах в минуту.

Сигнализатор — Резерв топлива.

Дублируется звуковым сигнализатором. Режим работы сигнализатора — непрерывной.

Режим самодиагностики комбинации приборов 385.3801010.

Комбинация приборов 385.3801010 имеет встроенный режим самодиагностики для проверки работоспособности стрелочных приборов и аварийных сигнализаторов. Для входа в режим, необходимо удерживая в нажатом положении кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание.

При этом стрелки приборов начнут движение от начальной отметки шкалы до максимальной, на обоих жидкокристаллических индикаторах высветятся все сегменты, зажгутся следующие аварийные сигнализаторы : перегрев двигателя, низкий уровень тормозной жидкости, стояночный тормоз, двери, резерв топлива.

Режим самодиагностики прерывается : самостоятельно после троекратного движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной, при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя или спидометра, при выключении зажигания. После окончания режима самодиагностики комбинация приборов выходит в рабочий режим.

Особенности подключения комбинации приборов 385.3801010.

Особенности подключения 385.3801010 к бортовой сети автомобиля, а также назначение выводов штыревых колодок разъемов XP1-XP4, изложены в отдельном материале.

Похожие статьи:

Добавить комментарий