Дисковые тормозные механизмы передних колес на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска.

Для осмотра передних тормозных колодок установите автомобиль на горизонтальной площадке. Затормозите его стояночным тормозом. Осмотр тормозных колодок проводите через окно в суппорте. Если тормозные фрикционные накладки износились до толщины 1,5-2,0 мм, то замените колодки новыми. Замену производите на обоих передних тормозах.

Дисковые тормозные механизмы передних колес на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска.

На автомобилях УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632, с 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO, передние дисковые тормоза которых укомплектованы тормозными колодками со звуковым сигнализатором износа, замену колодок производите при появлении скрежета (звона), свидетельствующего об их износе.

Передние дисковые тормоза на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска.

Дисковые тормозные механизмы передних колес на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска

При замене таких тормозных колодок, соблюдайте правильность их установки. Передние тормозные колодки оснащенные звуковым сигнализатором износа не являются взаимозаменяемыми для левого и правого тормозов. Эти тормозные колодки должны устанавливаться со стороны поршней тормозов таким образом, чтобы сигнализатор износа оказался в верхней части колодки (тормоза). На внешнюю сторону обоих передних тормозов устанавливайте тормозные колодки без сигнализатора.

Замена тормозных колодок в передних дисковых тормозах на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска.

Для замены тормозных колодок в дисковых тормозах передних колес:

— Отверните болты крепления держателя пружины.
— Снимите держатель пружины и саму пружину.
— Проверьте состояние тормозного диска.

Если на поверхности тормозного диска имеются глубокие риски и задиры, то его необходимо снять с автомобиля, очистить и отшлифовать. При износе тормозного диска до толщины 20,4 мм замените его новым.

— Убедитесь в отсутствии течи из блока цилиндров.
— Проверьте защитные колпачки и чехлы. Они должны быть без повреждений и правильно установлены в гнездах, и при необходимости замените их.
— Проверьте наличие смазки на наружной поверхности втулок в зоне защитных чехлов и при необходимости смажьте смазкой УНИОЛ 2М/1 ТУ 38.5901243-92.

— Переместите скобу до упора поршнями во внутреннюю поверхность блока цилиндров.

Для облегчения вытеснения жидкости из блока цилиндров допускается открытие перепускного клапана. Закройте перепускной клапан, как только поршни полностью утопятся в блок цилиндров. Перед перемещением скобы снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра и не допускайте переливания из него жидкости при перемещении скобы.

Запрещается для утапливания поршней использовать монтажную лопатку. Это приведет к деформации направляющих втулок, выходу из строя скобы и разрыву защитного чехла.

— Замените изношенные тормозные колодки на новые.

Замену передних тормозных колодок производите комплектно с обеих сторон передней оси. Для подведения тормозных колодок к тормозному диску нажмите 2-3 раза на педаль тормоза.

— Установите пружину, держатель пружины и заверните болты крепления держателя пружины.

Так как держатель пружины имеет несимметричную форму, следите за его правильной установкой. Правильно установленный держатель обеспечивает прижим пружиной обеих колодок. При дальнейшей эксплуатации необходимый зазор между колодками и тормозным диском поддерживается автоматически.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках тормозного механизма передних колес. Под давлением тормозной жидкости поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу.

Крепеж дискового тормоза, тройника трубопроводов, деталей привода стояночного тормоза, привода регулятора и сам регулятор зафиксированы от отворачивания клеем-герметиком (без пружинных шайб). В случае отворачивания этих болтов и гаек добавляйте клей-герметик.

Похожие статьи: