Архив рубрики: Схемы

Электрические, принципиальные, монтажные и другие схемы автомобилей УАЗ. Жгуты проводов, чертежи и размеры узлов и деталей автомобиля, а также инструмента и принадлежностей для обслуживания и ремонта УАЗ.

Гидравлический пресс с домкратом 12 тс, чертеж, замена подшипника полуоси и сайлентблоков подвески на Газель.

Самодельный гидравлический пресс с домкратом грузоподъемностью 12 тс (120 кН) позволяет выполнять многие работы при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Возможности этого гидравлического пресса расширяет надстройка. В связи с большими габаритными размерами и прилагаемыми усилиями гидравлический пресс необходимо закрепить на основании (верстаке) при помощи анкерных болтов и гаек.  Читать далее Гидравлический пресс с домкратом 12 тс, чертеж, замена подшипника полуоси и сайлентблоков подвески на Газель.

Замена двухрядных подшипников ступиц передних и задних колес с помощью гидравлического пресса с домкратом.

Двухрядные подшипники, широко применяемые в ступицах современных автомобилей, не требуют обслуживания, регулировок и смазки. Ступицы с ними компактнее. Так, в обычной ступице переднего колеса автомобилей ВАЗ с двумя коническими роликовыми подшипниками внутренние кольца подшипников ступиц насажены на поворотную цапфу с зазорами до 0,023 мм (внутренний подшипник) и до 0,038 мм (наружный). Наружные кольца в ступице — с натягом соответственно до 0,038 и 0,063 мм. Нормальный осевой зазор должен быть в пределах 0,02-0,08 мм, максимально допустимый в эксплуатации — 0,15 мм.  Читать далее Замена двухрядных подшипников ступиц передних и задних колес с помощью гидравлического пресса с домкратом.

Замена, выпрессовка и запрессовка сайлент-блоков рычагов подвески и амортизатора ВАЗ, Москвич, ЗАЗ с помощью гидравлического пресса с домкратом.

Обычно признаками необходимости замены сайлент-блоков передней подвески автомобилей ВАЗ является выпучивание или разрыв резиновой втулки сайлентблока или явная его эксцентричность. Не следует доводить дело до того, когда появится шум и стуки, а резиновые втулки сайлентблоков будут пробиты до соприкосновения металлических деталей.  Читать далее Замена, выпрессовка и запрессовка сайлент-блоков рычагов подвески и амортизатора ВАЗ, Москвич, ЗАЗ с помощью гидравлического пресса с домкратом.

Выпрессовка и запрессовка сайлент-блоков штанги заднего моста автомобилей ВАЗ с помощью гидравлического пресса с домкратом грузоподъемностью 5 тс.

Особенностью сайлент-блоков штанг заднего моста автомобилей ВАЗ является то, что резиновые втулки прижимаются к коническим поверхностям проушин штанг за счет своей деформации (диаметр 13; диаметр 14,5) стальными втулками (диаметр 20). В свободном же состоянии у резиновых втулок в среднем наружный диаметр на 2 мм меньше минимального диаметра проушин штанг (диаметр 32).  Читать далее Выпрессовка и запрессовка сайлент-блоков штанги заднего моста автомобилей ВАЗ с помощью гидравлического пресса с домкратом грузоподъемностью 5 тс.

Использование гидравлического пресса с домкратом грузоподъемностью 5 тс при работах по ремонту автомобилей, чертежи пресса, выпрессовка поршневых пальцев, замена сайлент-блоков.

Использование гидравлического пресса с домкратом грузоподъемностью 5 тс (50 кН) при работах по ремонту автомобилей в автосервисе распространено довольно широко. На них можно производить выпрессовку и запрессовку деталей самых различных узлов автомобилей.  Читать далее Использование гидравлического пресса с домкратом грузоподъемностью 5 тс при работах по ремонту автомобилей, чертежи пресса, выпрессовка поршневых пальцев, замена сайлент-блоков.