Архив рубрики: Генераторы и регуляторы напряжения

Генераторы и регуляторы напряжения в бортовой сети Уаз с бензиновым и дизельным двигателем, типы и применяемость, характеристики, устройство и работа, электрические схемы, проверка исправности, техническое обслуживание и ремонт.

Генератор 3212.3771, устройство, характеристики и комплектующие, эксплуатация генератора.

На автомобили Уаз с двигателем ЗМЗ-409, в зависимости от комплектации и года выпуска, может устанавливаться генератор 3212.3771, производства БАТЭ. Он представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением, встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.  Читать далее Генератор 3212.3771, устройство, характеристики и комплектующие, эксплуатация генератора.

Генератор 9422.3701, проверка регулятора, статора, ротора, блока диодов, обслуживание и возможные неисправности.

На автомобили Уаз с двигателем ЗМЗ-409, для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе, может быть установлен генератор 9422.3701 переменного тока. Он представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением, встроенным кремниевым выпрямителем и регулятором напряжения. Генератор установлен с правой стороны двигателя.  Читать далее Генератор 9422.3701, проверка регулятора, статора, ротора, блока диодов, обслуживание и возможные неисправности.

Генератор с вакуумным насосом Bosch 6 033 GB5 011 двигателя ЗМЗ-5143 Уаз Хантер, особенности эксплуатации и обслуживания.

Генератор с вакуумным насосом Bosch 6 033 GB5 011 двигателя ЗМЗ-5143 на Уаз-315148 Хантер — синхронный, с электромагнитным возбуждением, со встроенным регулятором напряжения, выпрямительным блоком и вакуумным насосом на валу генератора.

Предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля. Вакуумный насос на валу генератора служит для создания вакуума в вакуумном усилителе тормозов и в системе рециркуляции отработавших газов.  Читать далее Генератор с вакуумным насосом Bosch 6 033 GB5 011 двигателя ЗМЗ-5143 Уаз Хантер, особенности эксплуатации и обслуживания.

Проверка генератора Уаз Хантер, способы проверки регулятора, ротора, статора и выпрямительного блока.

В процессе эксплуатации Уаз Хантер работа генератора контролируется с помощью вольтметра и контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Нестабильная, по причине каких то неисправностей, работа генератора не обеспечивает нормальную зарядку аккумуляторной батареи, что может послужить поводом для выхода ее из строя. Проверка генератора включает в себя : его внешний осмотр и дефектовку, проверку контактных колец, выпрямительного блока, регулятора напряжения, ротора и статора.  Читать далее Проверка генератора Уаз Хантер, способы проверки регулятора, ротора, статора и выпрямительного блока.

Генератор Уаз Хантер, типы, ременной привод и возможные неисправности генератора.

Генератор автомобиля Уаз Хантер предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в бортовой сети электрооборудования автомобиля. Он представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением.

В генератор встроен выпрямительный блок и регулятор напряжения. Регулятор поддерживает напряжение генератора в заданных пределах. Ротор генератора приводится во вращение ремнем привода вспомогательных агрегатов от шкива коленчатого вала двигателя.  Читать далее Генератор Уаз Хантер, типы, ременной привод и возможные неисправности генератора.