Архив рубрики: Генераторы и регуляторы напряжения

Генераторы и регуляторы напряжения в бортовой сети Уаз с бензиновым и дизельным двигателем, типы и применяемость, характеристики, устройство и работа, электрические схемы, проверка исправности, техническое обслуживание и ремонт.

Генератор двигателя УМЗ-421, особенности техобслуживания и проверка состояния деталей генератора.

Генератор двигателя УМЗ-421 представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Служит для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи.

В зависимости от модификации двигателя УМЗ-421 могут быть установлены следующие типы генераторов переменного тока, отличающихся по включению в электрическую схему автомобилей.   Читать далее Генератор двигателя УМЗ-421, особенности техобслуживания и проверка состояния деталей генератора.

Генераторы двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911, возможные неисправности генератора.

Генераторы двигателей ЗМЗ-40905 и 40911 предназначены для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля.

На двигателях ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 применяются генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком.  Читать далее Генераторы двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911, возможные неисправности генератора.

После замены регулятора напряжения контрольная лампа разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя.

Если красная лампа разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя Уаз Хантер, то значит отсутствует заряд аккумулятора от генератора, и причин тому может быть множество, например : ослабло натяжение ремня привода генератора, ремень имеет предельный износ или порван, изношены щетки, неисправен регулятор напряжения, обрыв в цепи возбуждения ротора генератора. Читать далее После замены регулятора напряжения контрольная лампа разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 на Уаз Хантер. Особенности, установка и возможная проблема после установки.

Когда стало окончательно ясно, что штатный регулятор напряжения К1216ЕН1 не вполне справляется со своими обязанностями и регулирует напряжение в бортовой сети Уаз Хантер не как это необходимо, а произвольно, только по одному ему известным алгоритмам, было принято решение заменить его на трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 производства Энергомаш. Читать далее Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 на Уаз Хантер. Особенности, установка и возможная проблема после установки.

О штатном регуляторе напряжения К1216ЕН1 на Уаз Хантер, немного теории и способ увеличение напряжения в бортовой сети.

Автомобили Уаз комплектуются на заводе генераторами с различным значениями выпрямляемого тока и разных производителей. В нашем случае, это оказался генератор «БАТЭ» 14В 90А 32121-3771000-01, он же 3212.3771-10, со встроенным регулятором напряжения К1216ЕН1.

К сожалению, с выполнением прямой своей функции — регулировкой напряжения, у К1216ЕН1 оказалось не очень. И это не потому, что он как то неправильно работал или был неисправный. Это просто особенности его устройства и характеристик которые были изначально заложены производителем, в стремлении сделать усредненно-универсальный продукт подходящий для большинства аккумуляторов и условий эксплуатации. Читать далее О штатном регуляторе напряжения К1216ЕН1 на Уаз Хантер, немного теории и способ увеличение напряжения в бортовой сети.