Внедорожник Уаз-451М. Машина для завхоза. Утилитарный экстерьер и конструкторские хитрости.

Внедорожник Уаз-451М, автомобиль для завхозаО книге : Журнал. Издание 2013 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 16
Язык : Русский
Размер : 15.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Внедорожник Уаз-451М. Машина для завхоза. Утилитарный экстерьер и конструкторские хитрости.

Новая платформа была рассчитана на производство не только бортового грузовичка, но и «вагонных» модификаций — фургона УАЗ-451, санитарного автомобиля УАЗ-451А и микроавтобуса УАЗ-451В (микроавтобус и санитарная машина в конечном счете в серию не пошли).

Поэтому следовало позаботиться о возможности оснащения транспортного отсека боковой дверью. Для этого пришлось полностью перекроить раму — сделать ее ровной {без изгибов) в вертикальной плоскости. С «прошлым» в лице ГАЗ-69 рвали достаточно решительно. А заглядывая в будущее, выбрали для автомобилей нового семейства двигатели не от «Победы», а от «Волги» — более мощные и легкие (почти на 40 кг легче).

Напрашивалась и четырехступенчатая КПП.  Рычаг переключения КПП перенесли с верхней части капота на рулевую колонку. Модернизации подверглось и слишком сложное рулевое управление автомобилей предыдущего поколения.

При внешней схожести моделей «450» и «451» между ними были принципиальные различия — как в компоновке, так и в агрегатной базе. Получалось, что семейство заднеприводных малотоннажников, предназначенных для работы на мелких народнохозяйственных перевозках в городе и на селе, уступает старшим «армейским» собратьям лишь в проходимости, да и то при определенных условиях, а по остальным параметрам превосходит их и довольно существенно.

В первой половине 60-х годов заднеприводные ульяновские бескапотники заполонили «города и веси». Более неприхотливые и экономичные, чем полноприводные аналоги, грузовички и фургоны обслуживали детские сады, школы, отделения связи, столовые, пионерские лагеря и дома отдыха. Народное хозяйство демонстрировало по-настоящему «выстраданную» потребность в автомобилях такого класса.

В том же 1965 году семейство «четыреста пятьдесят первых» получило усиленные рессоры и сцепление. Грузоподъемность выросла с 800 кг. до одной тонны. Рычаг переключения передач переехал с рулевой колонки на тоннель между коленями водителя и пассажира. После внесения этих изменений к обозначениям обеих версий заднеприводных бескапотников прибавилась дополнительная литера «М»: фургон «451М», грузовик «451ДМ».

Скачать книгу — Внедорожник Уаз-451М. Машина для завхоза. Утилитарный экстерьер и конструкторские хитрости >>>

Добавить комментарий