Архив рубрики: Чертежи инструмента и приспособлений

Чертежи инструмента и приспособлений для ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы и кузова автомобилей, работы и операции выполняемые с их помощью.

Съемники и приспособления для прошивки отверстий. Гидравлические прессы, ручные подъемники и стенды для проверки двигателей, коробок передач, ведущих мостов и головок блоков цилиндров.

Втулки впускного и выпускного клапанов из чугуна и латуни, геометрические параметры и особенности материала клапанных втулок двигателя.

У бензиновых автомобильных двигателей температура впускного клапана достигает 400 градусов, а выпускного более 800 градусов. Впускные клапаны омываются топливо-воздушной смесью, а выпускные — отработавшими газами. При этих условиях втулки клапанов должны прочно сидеть в головке блока цилиндров, осуществлять смазку и обеспечивать отвод тепла от стержня клапана.  Читать далее Втулки впускного и выпускного клапанов из чугуна и латуни, геометрические параметры и особенности материала клапанных втулок двигателя.

Оригинальные и универсальные съемники шкивов генератора и коленчатого вала двигателей автомобилей, чертежи, схемы и размеры.

Для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи на автомобилях установлены генераторы различной конструкции. Привод генератора осуществляется от коленчатого вала. При замене или в случае ремонта, шкив генератора рекомендуется снимать используя специальные съемники. В противном случае его очень легко повредить. Приспособление 67.7823.9504 для съема шкивов генераторов всех автомобилей ВАЗ состоит из обычного съемника и захвата. Конструкция его довольно сложная.  Читать далее Оригинальные и универсальные съемники шкивов генератора и коленчатого вала двигателей автомобилей, чертежи, схемы и размеры.

Притирка клапанов двигателя, пасты и приспособления для притирки клапанов, чертежи, схемы и размеры, проверка герметичности притертых клапанов.

Притирка клапанов двигателя, это точная доводочная операция, вследствие которой получаются герметичные соединения. Металл сопрягаемых поверхностей снимается мелкозернистыми абразивными порошками или пастами, которые наносятся непосредственно на притираемые поверхности.  Читать далее Притирка клапанов двигателя, пасты и приспособления для притирки клапанов, чертежи, схемы и размеры, проверка герметичности притертых клапанов.

Рассухариватели клапанов для сжатия пружин клапанов и освобождения сухарей, чертежи, схемы и размеры.

Рассухариватели или приспособления (съемники) для сжатия пружин клапанов и освобождения сухарей с целью извлечения последних могут быть самых различных конструкций. Так, для автомобилей ВАЗ рекомендуются два приспособления: переносное A.60311/R и стационарное 02.7823.9505.  Читать далее Рассухариватели клапанов для сжатия пружин клапанов и освобождения сухарей, чертежи, схемы и размеры.

Приспособления для запрессовки поршневого пальца в верхнюю головку шатуна, контроль запрессовки и выпрессовка, чертежи, схемы и размеры.

В двигателях автомобилей ВАЗ поршневой палец запрессовывается в нагретую головку шатуна. Расчетный натяг в соединении после запрессовки должен быть примерно 0,04 мм. В соединении палец-поршень расчетный зазор около 0,01 мм. При температуре поршня и пальца, равной 20 градусов, последний должен легко проталкиваться в поршень усилием руки. А вот смазанный моторным маслом палец не должен выпадать из поршня в вертикальном положении.  Читать далее Приспособления для запрессовки поршневого пальца в верхнюю головку шатуна, контроль запрессовки и выпрессовка, чертежи, схемы и размеры.