Схемы системы управления двигателем ЗМЗ-409 Уаз Хантер с блоками Микас-7.2, BOSCH ME17.9.7, М1.5.4.У АВТРОН.

В состав комплексной микропроцессорной системы управления двигателем Уаз Хантер входят электронный блок управления, датчики, исполнительные электромеханизмы, контрольная диагностическая лампа неисправности, жгут проводов, диагностический разъем. Схемы системы управления двигателем представлены ниже. 

Схемы системы управления двигателем Уаз Хантер с блоками МИКАС-7.2, BOSCH ME17.9.7, М1.5.4.У АВТРОН.

На автомобили Уаз Хантер моделей УАЗ-315195 и УАЗ-315196 с двигателем ЗМЗ-409 устанавливалась комплексная микропроцессорная система управления с электронными блоками управления, контроллерами, типа М1.5.4.У АВТРОН, МИКАС-7.2, BOSCH M17.9.7, BOSCH ME17.9.7.

Схема системы управления Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-0 и блоком управления М1.5.4.У АВТРОН.

Схема системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с ЗМЗ-409 Евро-0 и блоком М1.5.4.У АВТРОН

Схема системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-0 и блоком управления М1.5.4.У АВТРОН или МИКАС-7.2.

Схемы системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с ЗМЗ-409 Евро-0 и блоком М1.5.4.У АВТРОН или МИКАС-7.2

Схемы системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 и блоком управления МИКАС-7.2.

Схема системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и блоком МИКАС-7.2

Схема системы управления двигателем Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и блоком МИКАС-7.2

Состав, устройства и компоненты системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 и контроллером МИКАС-7.2, рассмотрены в отдельном материале.

Схемы системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и блоком управления BOSCH ME17.9.7.

Схема системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с ЗМЗ-40904 Евро-3 и блоком BOSCH ME17.9.7

Схема электрическая функциональная системы управления двигателем УАЗ-315195 с ЗМЗ-40904 Евро-3 и блоком BOSCH ME17.9.7

Состав, элементы и компоненты системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и контроллером BOSCH ME17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.

Схема жгута проводов 315196-3724067 системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315196 с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком управления BOSCH M17.9.7.

Схема жгута проводов 315196-3724067 системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315196 с ЗМЗ-4091 Евро-3 и блоком BOSCH M17.9.7

Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления Уаз Хантер, модель УАЗ-315196, с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3 и блоком BOSCH M17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.

Схема жгута проводов 315195-3724067-62 системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40905.10 Евро-4 и блоком управления BOSCH ME17.9.7.

Схема жгута проводов 315195-3724067-62 системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 и блоком BOSCH ME17.9.7

Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 и блоком управления BOSCH ME17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.

Обозначения компонентов и цепей на схемах :

A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система — АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода № 1;
B7 — датчик кислорода № 2;
B8 — датчик неровной дороги;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
F1-F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1-4;
FU1-FU6 — предохранитель плавкий;
HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное;
KA2 — реле электробензонасоса;
KA3, KA4 — реле электровентиляторов № 1 и № 2 охлаждения двигателя;
KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
L1 – приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос;
M2, M3 — электровентиляторы 1 и 2;
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4-TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 – катушка зажигания четырехвыводная;
W1-W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 – выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1-Y4 — форсунки бензиновые;
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

Электрические цепи на схемах :

«15» — цепь от выключателя зажигания;
«30» — цепь питания от аккумулятора;
«Um» — цепь питания от главного реле системы;
«Ue» — цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP — «масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI — «масса» для силовых каналов зажигания;
GND — «масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA — «масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера.

Остальные цепи имеют наименование выводов электронного блока управления.

Не допускается эксплуатация двигателя ЗМЗ-409 Уаз Хантер с горящей диагностической лампой. Постоянное горение лампы указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем.

При наличии неисправностей система управления автоматически переходит в аварийный режим работы — ухудшается запуск, особенно холодного двигателя, увеличивается токсичность и расход топлива. Необходимо провести диагностику системы и устранить неисправность в самый короткий срок.

Добавить комментарий