Полноразмерный внедорожник KIA Mohave с рамой и демультипликатором.

Полноразмерный рамный семиместный внедорожник KIA Mohave возглавляет модельную линейку полноприводных автомобилей южнокорейской компании KIA. У Mohave классическая не только стальная рама, но и компоновка с продольным расположением двигателя и базовым приводом на задние колеса.

Габаритные размеры — 4880x1915x1765 мм, число дверей — 5, число мест — 7. Клиренс — 217 мм., колесная база — 2895 мм., колея передних/задних колес — 1615-1630/1625-1640 мм. Топливный бак — 82 литра. Вместимость багажного отделения — 350 литров (7 мест). Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40, а третий — 50:50, причем в сложенном виде оба задних ряда образуют ровный пол багажного отсека. 

Двигатели и трансмиссия KIA Mohave.

Двигатели : бензиновый 3.8 литра, V6, DOHC 24V, 275 л.с, 369 Нм; турбодизель 3.0 литра, V6 DOHC 24V, 250 л.с, 539 Нм. Коробки передач : 5-ти ступенчатая автоматическая для бензинового и 8-и ступенчатая автоматическая для турбодизеля.

Полноразмерный внедорожник KIA Mohave с рамой и демультипликатором

Полноприводная трансмиссия с демультипликатором, передаточное число 2.4, может работать в одном из трех режимов — задний привод, автоматическое подключение колес передней оси через управляемую электроникой многодисковую муфту или полный привод с жесткой связью между осями. Имеются и электронные системы помощи : система помощи при старте в гору HAC предотвращает скатывание автомобиля в течение нескольких секунд, система помощи при спуске со склона DBC поддерживает постоянную скорость 8 км/ч.

Подвески всех колес независимые : впереди — пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная, с пружинами в базе или пневмоэлементами, позволяющими менять клиренс в диапазоне 40 мм.

Комплектации KIA Mohave.

С 2013 года KIA Mohave предлагают в бюджетном пакете Comfort, включающем : мультифункциональный руль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки и датчик опрокидывания, панель приборов Supervision, фары проекционного освещения с дневными ходовыми огнями, автоматическое включение фар, противотуманные фары, кожаную отделку руля, селектора АКП и центрального подлокотника, глубокую тонировку всех стекол, регулировку водительского сиденья по высоте и поясничный подпор, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль и задний кондиционер, аудиосистему с CD/USB/AUX и шестью динамиками, сигнализацию, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник, ABS+EBD+BAS, систему курсовой устойчивости ESC, автоматическое отпирание дверей при столкновении, амортизаторы переменной жесткости ASD, рейлинги, легкосплавные 17-ти дюймовые диски.

Более дорогое исполнение Executive включает : кожаный салон, вставки под дерево на панели и в передних дверях, ксеноновые фары с омывателями, активные подголовники, пуск двигателя кнопкой, подсветку в дверях Moon Lamp, полный электропакет с подогревом всех сидений и памятью регулировок водительского сиденья и зеркал, камеру заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, iPod кабель, металлические накладки на пороги, подножки, люк с электроприводом.

Топовый пакет Premium включает : заднюю пневмоподвеску, вентиляцию водительского сиденья, сервопривод регулировки высоты педального узла, навигационную DVD-систему и Bluetooth, хромированные ручки дверей и 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

По материалам журнала «Внедорожник»

Добавить комментарий