Покупка UAZ Hunter, он же Уаз Хантер — осознанный выбор, о котором не жалею.

Желание купить Уаз возникло давно и было очень устойчивым. Почему именно Уаз, а не какую то иномарку, пусть даже подержанную? На просторах Интернета по этой теме сказано не мало, и еще больше споров, поэтому тут уже каждый должен решать для себя сам. Я решил так и чтобы не углубляться в дебри пояснений, скажу, что мне просто так хотелось, и в какой то степени это даже был вопрос «религии».

Открытыми оставались два важных вопроса : какую именно модель Уаз выбрать и какой покупать — новый или подержанный. Выбор модели Уаза был целенаправленный и основывался на задачах, которые предстояло решать с его помощью, и условиях в которых ему предстояло эксплуатироваться.

На бумаге, с карандашом в руках, были поочередно подвергнуты тщательному анализу все возможные плюсы и минусы Патриота, Хантера и Буханки. И после долгих раздумий и прикидок, советов друзей и знакомых, изучения материалов интернета, очного знакомства, осмотра и даже небольшого тест-драйва некоторых моделей, был сделан осознанный выбор в пользу покупки Уаз-3151 или вернее Уаз Хантер (различия между Уаз-3151 и Уаз Хантер) .

Обязательно с железной крышей, инжекторным мотором и пятиступенчатой корейской коробкой передач Hyundai DYMOS. Вопрос же о новом или подержанном автомобиле решился как то сам собой в пользу нового после осмотра нескольких вариантов предлагаемых на продажу трех-четырехлетних машин Уаз Хантер разной степени усталости и ушатанности.

Дело в том, что посчитав необходимые денежные вложения на исправление ненужных мне доработок и наворотов, а иногда и просто косяков оставшихся от прежних хозяев, плюс добавление доработок нужных именно мне, понял, что новая, с салона, машина обойдется не намного дороже, если не в туже цену.

Зато она будет изначально новая, на ней все будет сделано с нуля, именно так как я захочу и под мои потребности. В ней не будет каких то скрытых, не замеченных при покупке неисправностей возможно допущенных предыдущим хозяином, а дальше все будет зависеть только от меня самого. Все таки новая машина, это новая. Даже если она Уаз.

Покупка UAZ Hunter, он же Уаз Хантер.

Итак, все окончательно решено, все сомнения отброшены, значит вперед, в ближайший автосалон дилера Ульяновского автомобильного завода, компании АИС. Приезжаю, смотрю, вот они, стоят рядом на выбор, практически одинаковые  внешне : Уаз Хантер Комфорт с мотором ЗМЗ-409 Евро-2 2011 года и Уаз Хантер Классик с мотором ЗМЗ-4091 Евро-3 2012 года.

Покупка UAZ Hunter, Уаз-315195 Hunter, он же Хантер

УАЗ-315195 Hunter, он же Хантер.

Посмотрел я на эти новые и блестящие Уазики… и уехал, взяв тайм-аут на несколько дней, потому что снова надо было определяться уже между этими двумя моделями, каждая из которых оказывается имела свои особенности.

Не буду расписывать все перипетии этого очередного выбора, они вряд ли будут кому то интересны, скажу лишь, что я выбрал Уаз Хантер Комфорт 2011 года. При этом, сам не ожидая того (вот ведь неожиданно повезло!), получил при покупке очень и очень приятную скидку, так как эта машина хоть и была новая, но считалась как из модельного ряда прошедшего года. Впрочем, это нормальная практика для большинства автосалонов.

Вот так и закончилась эпопея с покупкой Уаз. Сейчас, уже через несколько лет после описываемых событий, когда мне задают очередной вопрос плана — «а не жалеешь ли ты о своем выборе?», я отвечаю : нет, о своем выборе и приобретении я нисколько не жалею, мало того, даже если бы сейчас была такая возможность вернуть время назад и начать все заново, то все равно бы купил именно этот Уаз Хантер.

Похожие статьи:

Добавить комментарий