Краткий обзор люксового внедорожника Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar.

Очередной безумный проект Brabus называется Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar. Цифра 800 означает новую мощность, а слово Wide — более широкий кузов. Дело в том, что колесные арки пришлось нарастить, чтобы они вмещали колеса увеличенной размерности. Последние, в свою очередь, необходимы для эффективной передачи дикого крутящего момента. Впрочем, обо всем по порядку. 

Краткий обзор люксового внедорожника Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar.

Шестилитровый V12 от AMG, выдающий 612 л. с, парни из Brabus дооснастили двойным турбокомплектом, сняв с него пресловутые 800 лошадиных сил, а заодно и крутящий момент в 1420 Нм, реализуемый полностью уже при 2100 об/мин. Правда, тягу пришлось ограничить, оставив только 1100 Нм.

Краткий обзор люксового внедорожника Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar Шестилитровый V12 от AMG, выдающий 612 л. с, парни из Brabus дооснастили двойным турбокомплекто
Время разгона до 100 км/ч у этого наддутого танка составляет всего 4.2 секунды. Кстати, кроме турбин, тут есть еще и четыре интеркулера, помогающие увеличить не только мощность, но и выносливость двигателя в тяжелых условиях: например, как фантазирует сам Brabus, в пустыне.

Венчает всю эту вакханалию внутреннего сгорания выхлопная система, способная либо нежно мурлыкать в режиме «идем домой», либо адски рычать в стиле «смерть всему живому». Возможность ее настройки реализована посредством двухлепесткового клапана, а управление звуком осуществляется нажатием кнопки на руле. Да, и разумеется, нормы выхлопа соответствуют стандарту Euro V, а как иначе?

Еще одна опция, которую Brabus внедрил в 800 Widestar — возможность вручную выбирать между двумя режимами подвески. В комфортном режиме автомобиль демонстрирует даже большую плавность хода, чем стандартный Gelandewagen. Для высоких скоростей предназначены спортивные настройки.

Разумеется, водитель сам выбирает стиль езды, однако в критической ситуации автоматика, отслеживающая ускорение и угол поворота руля, самостоятельно может сделать амортизаторы Bilstein жестче. Ну а потом, конечно, вернуть их в исходное состояние.

Низкие огни внедорожника Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar.

Новые колеса размерностью 305/35 R23 выглядят почти ажурными, но это обман зрения. Несмотря на дизайн, кованые диски отличаются высокой прочностью. Однако, как уже было сказано, под увеличенные «катки» пришлось расширить колесные арки. Их нарастили углепластиком на 12 сантиметров.

Низкие огни внедорожника Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar Еще одна опция, которую Brabus внедрил в 800 Widestar, возможность вручную выбирать между двумя режимами подвески

А еще появились два воздуховода на передних крыльях — за ними прячутся воздушные фильтры — и один на капоте. Кроме того, под передним бампером теперь красуется спойлер с интегрированными в него ходовыми огнями.

Наконец, интерьер. Выбор сочетаний кожи и алькантары, равно как и декоративных накладок из дерева и карбона, поистине безграничен. Тюнингеры особо подчеркивают возможность отделать салон в яхтенном стиле. Ну в самом деле — бывают же роскошные и очень быстрые яхты!

Автомобильный журнал 4х4 CLUB, № 5 2013 года.
Даниил Крабов, фото производителя.

Добавить комментарий