Двигатель ЗМЗ-40522.10, руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту.

Двигатель ЗМЗ-40522.10, руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонтуО книге : Руководство по эксплуатации. Издание 2015 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 162
Язык : Русский
Размер : 6.8 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Двигатель ЗМЗ-40522.10, руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту.

Двигатель ЗМЗ-40522.10 предназначен для установки на автомобили ГАЗель и Соболь полной массой до 3500 кг, и эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20 градусов. Двигатели могут эксплуатироваться на высоте до 4000 метров над уровнем моря при соответствующей потери мощности. 

Для обеспечения надлежащего технического состояния, постоянной готовности двигателя ЗМЗ-40522.10 к работе и поддержания его высоких эксплуатационных качеств необходимо применять рекомендуемые топливо, моторное масло и охлаждающую жидкость, и своевременно выполнять работы по техническому обслуживанию. Операции технического обслуживания и их периодичность приведены в сервисной книжке автомобиля или двигателя.

Периодичность технического обслуживания устанавливается в километрах пробега автомобиля и по сроку эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность обслуживаний ТО-1 и ТО-2 в километрах пробега устанавливается в зависимости от категории условий эксплуатации автомобиля. Отклонение от километража допускается в пределах 500 км.

По сроку эксплуатации периодичность обслуживания ТО-1 не должна превышать 12 месяцев, ТО-2 – 24 месяца. Сезонное техническое обслуживание выполняется один раз в год – осенью совместно с проведением очередных работ по ТО-1 или ТО-2 для подготовки двигателя к смене сезона эксплуатации.

Необходимость в капитальном ремонте двигателя наступает после пробега 200-250 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла, чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива. Также могут возникать стуки при работе двигателя вследствие ударной работы предельно изношенных деталей.

Работоспособность двигателя может быть восстановлена заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера или обработкой изношенных деталей до ремонтных размеров и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этой цели выпускаются поршни, поршневые кольца, вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, полушайбы упорного подшипника коленчатого вала ремонтных размеров.

Скачать книгу — Двигатель ЗМЗ-40522.10, руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту >>>