Архив рубрики: Датчики контрольных приборов и ламп

Датчики контрольных приборов и ламп, аварийные датчики, датчики спидометра, указателей давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, типы, устройство, схемы, эталонные показатели, поиск и устранение неисправностей.

Датчики аварийного давления масла ММ120, ММ111В и 30.3829, устройство, принцип работы, определение неисправностей.

В основе работы датчиков аварийного давления масла лежит свойство упругих элементов деформироваться под действием давления окружающей среды. В качестве упругого элемента в датчиках используются мембраны, но в отличие от датчиков указателей они не гофрированные, а плоские. Плоская мембрана менее чувствительна, чем гофрированная, но проще в изготовлении.  Читать далее Датчики аварийного давления масла ММ120, ММ111В и 30.3829, устройство, принцип работы, определение неисправностей.

Датчики перегрева охлаждающей жидкости ТМ111 и включения электровентилятора ТМ108 на УАЗ, устройство, характеристики и принцип работы.

Датчик перегрева охлаждающей жидкости ТМ111 сигнализирует водителю о перегреве охлаждающей жидкости, а датчик ТМ108 включает исполнительное устройство устраняющее этот перегрев — электровентилятор системы охлаждения двигателя УАЗ.  Читать далее Датчики перегрева охлаждающей жидкости ТМ111 и включения электровентилятора ТМ108 на УАЗ, устройство, характеристики и принцип работы.

Датчики скорости электронных спидометров, устройство и работа, проверка исправности датчиков.

В датчиках скорости электронных спидометров автомобилей используется эффект Холла, названный в честь американского физика Э. Холла, открывшего это явление еще в 1879 году.  Читать далее Датчики скорости электронных спидометров, устройство и работа, проверка исправности датчиков.

Датчики уровня топлива 5412.3827, 582.3827, 11.3827, 24.3827 устройство, работа, характеристики.

В датчиках уровня топлива 5412.3827, 582.3827, 11.3827, 24.3827 используются чувствительные элементы, представляющие собой полые металлические или пластмассовые поплавки цилиндрической формы. Поплавок всегда находится на поверхности топлива.  Читать далее Датчики уровня топлива 5412.3827, 582.3827, 11.3827, 24.3827 устройство, работа, характеристики.

Датчики ММ358, ММ393А и 23.3829 указателя давления масла в системе смазки двигателя, устройство, работа, характеристики.

В основе работы датчиков ММ358, ММ393А и 23.3829 указателя давления масла (манометра) в системе смазки двигателя лежит свойство упругих элементов деформироваться под действием давления жидкости. В качестве упругих элементов используются гофрированные металлические мембраны жестко закрепленные по краю.  Читать далее Датчики ММ358, ММ393А и 23.3829 указателя давления масла в системе смазки двигателя, устройство, работа, характеристики.