Армейские внедорожники и автомобили повышенной проходимости разных стран мира, история создания, развитие, технические характеристики и особенности конструкции.
Над своими легкими армейскими машинами вторая по величине американская автомобильная корпорация Ford занималась с 1940 года, но затем накануне вступления Соединенных Штатов в войну ее срочно перепрофилировали на массовый выпуск джипа Виллис-МВ, получившего индекс GPW.
Малая известность серийных джипов серии Виллис CJ3B M606 объясняется их специфическим предназначением только для экспортных поставок в рамках программ военной помощи пострадавшим во время Второй мировой войны странам Европы и третьего мира. При этом автомобили поставляли как в собранном виде, так и в наборах деталей для лицензионной сборки на местах. Читать далее Джип Виллис CJ3B M606 для экспортных поставок в страны Европы и третьего мира, особенности конструкции.→
Важнейшим достижением американской военной автомобильной индустрии периода Второй мировой войны являлось создание и организация массового производства Willys-MB, легкого многоцелевого полноприводного автомобиля класса 1/4 тонны с колесной формулой 4×4. В свое время он произвел настоящий переворот в военном деле и автомобильной технике, а в истории остался под кратким названием «Джип» (Jeep). Читать далее Легкие многоцелевые военные полноприводные автомобили Willys-MB от компании Willys-Overland.→
Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти