Архив рубрики: Колеса, шины и диски

Колеса, шины и диски для внедорожников и кроссоверов, характеристики летних, зимних и всесезонных шин, полевой ремонт, уход, обслуживание, сезонное хранение шин и дисков.

Всесезонная шина Кама-219 производства ОАО Нижнекамскшина на Уаз Хантер, обзор и ее возможности.

Всесезонная шина Кама-219 имеет радиальную конструкцию с металлокордом и с экранирующим слоем текстильного корда в брекере. Рисунок протектора развитый, шашки относительно крупные, что положительно сказывается на ее тяговых и сцепных характеристиках. Кама-219 выпускается как в камерном, так и бескамерном исполнении.  Читать далее Всесезонная шина Кама-219 производства ОАО Нижнекамскшина на Уаз Хантер, обзор и ее возможности.

Проблемы размещения запасного колеса на двери багажника Уаз Хантер. Варианты его переноса.

Размещенное на двери багажника Уаз Хантер запасное колесо в защитном чехле смотрится на машине очень органично, но вместе с тем в процессе эксплуатации автомобиля из-за этого могут возникнуть некоторые проблемы.  Читать далее Проблемы размещения запасного колеса на двери багажника Уаз Хантер. Варианты его переноса.

Универсальные шины АТ или All Terrain для внедорожников и кроссоверов.

Шины класса АТ (All Terrain) позиционируются производителями как универсальные шины для эксплуатации в условиях любого типа дорожного покрытия. Отлично подходят в качестве повседневных шин для внедорожников и кроссоверов, которые передвигаются не только по асфальту, но и иногда выезжают на слабое — сухие грунтовые, песчаные и лесные дороги, и умеренное бездорожье — те же самые дороги, но после одного-двух дней постоянных дождей.

На более сильном бездорожье чудес проходимости от шин АТ ждать не стоит. Небольшие расстояния между элементами их протектора препятствуют его нормальной самоочистке от набившейся грязи при движении на небольших скоростях, вследствии чего протектор шины окончательно забивается грязью (замыливается), теряет сцепление с дорожным покрытием и автомобиль начинает буксовать. Несколько выправить такую ситуацию иногда помогает снижение давления в шинах.  Читать далее Универсальные шины АТ или All Terrain для внедорожников и кроссоверов.

Грязевые шины МТ Mud-Terrain для внедорожников. Краткие характеристики.

Грязевые шины МТ это самая популярная категория внедорожной резины, хорошо работающая в большинстве условий. Выпускается почти всеми крупными производителями, но постепенно становится интересна более специализированным компаниям. Лидерами выпуска по прежнему являются американцы, им на пятки наступают японцы и корейцы.

Выбирая между грязевыми и универсальными шинами, отдайте предпочтение грязевым. К шуму привыкните, а к застреваниям — никогда.  Читать далее Грязевые шины МТ Mud-Terrain для внедорожников. Краткие характеристики.

Экстремальные шины для внедорожников. Краткие характеристики.

Экстремальные шины для внедорожников бывают радиальной и диагональной конструкции, а по рисунку делятся на шины с направленным рисунком типа «елочка» и с ненаправленным, симметричным рисунком. Стоит выделить шины, у которых нет центральной части беговой дорожки протектора либо она состоит из отдельных шашек. Они лучше очищаются, но хуже ведут себя на асфальте.

Шины диагональной конструкции самые дубовые. Для того чтобы получить «эффект гусеницы» при сбросе давления, нужен достаточно тяжелый автомобиль. Зато они самые прочные и выносливые, отлично работают на камнях, особенно там, где эти камни острые.  Читать далее Экстремальные шины для внедорожников. Краткие характеристики.