Архив рубрики: Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия и подвеска Уаз, особенности устройства, возможные неисправности и их диагностика, техническое обслуживание, регулировка, ремонт узлов и деталей.

Эксплуатация и ремонт экипажной части мотоцикла ИМЗ Урал, выкрашивание беговых дорожек подшипников рулевой колонки, течь масла, изгиб труб перьев вилки, износ втулок труб и наконечников, износ амортизаторов.

В процессе эксплуатации экипажной части мотоцикла ИМЗ Урал необходимо проводить ежедневный беглый осмотр основных узлов. В него входит проверка отсутствия течи из амортизаторов, люфта рулевой колонки, люфта подшипников колес, узлов крепления коляски к раме. Читать далее Эксплуатация и ремонт экипажной части мотоцикла ИМЗ Урал, выкрашивание беговых дорожек подшипников рулевой колонки, течь масла, изгиб труб перьев вилки, износ втулок труб и наконечников, износ амортизаторов.

Колеса и тормоза мотоцикла ИМЗ Урал, устройство, особенности конструкции, регулировка тормозов.

Колеса мотоцикла ИМЗ Урал состоят из шины (с камерой и ободной лентой), обода, спиц и ступицы. На колесах дорожных мотоциклов Урал используются шины размером 3,75 X 19″ (95 X 484 мм). Размер 3,75″ показывает ширину покрышки, размер 19 дюймов — посадочный диаметр обода. В случае необходимости можно использовать покрышки 3,25 X 19″, 3,0 X 19″. Однако последнюю можно устанавливать только на колесо коляски. Читать далее Колеса и тормоза мотоцикла ИМЗ Урал, устройство, особенности конструкции, регулировка тормозов.

Устройство задней подвески мотоцикла ИМЗ Урал, принцип действия, особенности конструкции, наименование и каталожные номера узлов и деталей.

На ранних моделях мотоциклов ИМЗ применялась свечная подвеска заднего колеса. Начиная с модели М-63 и на всех последующих применяется маятниковый тип задней подвески мотоцикла ИМЗ Урал. Названной так потому, что движение колеса относительно рамы напоминает колебания маятника. Читать далее Устройство задней подвески мотоцикла ИМЗ Урал, принцип действия, особенности конструкции, наименование и каталожные номера узлов и деталей.

Устройство задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, тяги, пружины, амортизаторы, проверка состояния.

Задняя подвеска ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 зависимая. Включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. С винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Две нижние и две верхние продольные штанги задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 препятствуют продольному перемещению балки и ее вращению вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах. Читать далее Устройство задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, тяги, пружины, амортизаторы, проверка состояния.

Устройство передней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, ремонт подвески.

Передняя подвеска ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 независимая. На стальных вильчатых поперечных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхний и нижний рычаги передней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 имеют сходную конструкцию. Читать далее Устройство передней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, ремонт подвески.