Архив рубрики: Сцепление

Диафрагменное и пружинно-рычажное сцепление Уаз, гидравлический привод сцепления, устройство и принцип работы, неисправности, регулировка сцепления и педали.

Устройство сцепления УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, обслуживание сцепления и его возможные неисправности.

Сцепление грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 однодисковое сухое, состоит из нажимного диска с кожухом, нажимными пружинами и оттяжными рычагами в сборе, ведомого диска с фрикционными накладками и гасителя крутильных колебаний в сборе.  Читать далее Устройство сцепления УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, обслуживание сцепления и его возможные неисправности.

Пружинно рычажное сцепление УАЗ-469, УАЗ-469Б, устройство, привод управления сцеплением, регулировка механизма сцепления.

Пружинно рычажное сцепление автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ предназначено для разъединения коленчатого вала двигателя и трансмиссии в тех случаях, когда требуется произвести переключение передач или затормозить автомобиль.  Читать далее Пружинно рычажное сцепление УАЗ-469, УАЗ-469Б, устройство, привод управления сцеплением, регулировка механизма сцепления.

Регулировка рычажного сцепления УАЗ-452 и его привода управления, уход за сцеплением и его приводом, возможные неисправности.

Регулировка рычажного сцепления автомобилей вагонной компоновки УАЗ-452 производится при его сборке. Болты оттяжных рычагов устанавливают в одной плоскости, расположенной на расстоянии 51,5+-0,75 мм от плоскости маховика.  Читать далее Регулировка рычажного сцепления УАЗ-452 и его привода управления, уход за сцеплением и его приводом, возможные неисправности.

Рычажное сцепление на автомобилях семейства УАЗ-452, устройство и работа, привод управления сцеплением.

Рычажное сцепление автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 однодисковое, сухое, фрикционного типа с периферийным расположением цилиндрических пружин. Ведущей частью сцепления является маховик и нажимной диск. К маховику болтами крепится кожух сцепления, имеющий прорези, в которые входят призматические выступы нажимного диска. Диск имеет возможность перемещаться в осевом направлении.  Читать далее Рычажное сцепление на автомобилях семейства УАЗ-452, устройство и работа, привод управления сцеплением.