Архив рубрики: Система смазки

Устройство и работа системы смазки двигателя Уаз, возможные неисправности, профилактика, обслуживание и ремонт, выбор и замена моторного масла и фильтра.

Система смазки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ и ЗМЗ, давление масла в системе, обслуживание системы смазки.

Система смазки автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с карбюраторными двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 комбинированная, смазка деталей осуществляется под давлением и разбрызгиванием.  Читать далее Система смазки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ и ЗМЗ, давление масла в системе, обслуживание системы смазки.

Масляный насос и привод насоса, масляный фильтр ЗМЗ-51432 CRS, устройство и принцип работы.

Масляный насос дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 шестеренного типа, установлен внутри масляного картера двигателя и крепится к блоку цилиндров двумя болтами и держателем масляного насоса. Высота шестерен 40 мм. Каталожный номер насоса — 514.1011010-30.  Читать далее Масляный насос и привод насоса, масляный фильтр ЗМЗ-51432 CRS, устройство и принцип работы.

Устройство системы смазки двигателя УМЗ-4213 на автомобилях УАЗ капотной и вагонной компоновки, работа и обслуживание.

Бензиновый двигатель УМЗ-4213 с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием (КМПСУД) устанавливался на автомобили УАЗ капотной компоновки : УАЗ-315194, УАЗ-31605, УАЗ-31625, вагонной компоновки : УАЗ-374194, 396294, 396254, 390944, 390994, 220694, 330394, 330364, и на некоторые другие модели. Система смазки двигателя комбинированная, под давлением и разбрызгиванием.  Читать далее Устройство системы смазки двигателя УМЗ-4213 на автомобилях УАЗ капотной и вагонной компоновки, работа и обслуживание.

Уход и обслуживание системы смазки ЗМЗ-4021, контроль давления и нормальное давление масла в системе смазки.

Обслуживание системы смазки двигателя ЗМЗ-4021 заключается в периодической проверке уровня масла в картере и общей герметичности системы смазки. Через каждые 10 000 километров пробега следует менять моторное масло в системе смазки и фильтрующий элемент масляного фильтра.  Читать далее Уход и обслуживание системы смазки ЗМЗ-4021, контроль давления и нормальное давление масла в системе смазки.