Архив рубрики: Система питания топливом

Устройство и работа системы питания топливом двигателя Уаз, профилактика, неисправности, обслуживание и ремонт, отличия в системе питания разных двигателей.

Электрогидравлическая форсунка Bosch CRI 2.14 двигателя ЗМЗ-51432 CRS, устройство и принцип действия.

Требуемые момент начала впрыска и величина подачи топлива в дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 обеспечиваются электрогидравлическими форсунками CRI 2.14 Bosch 0 445 110 502 с электромагнитным клапаном. Момент начала впрыскивания в координатах «угол – время» устанавливается системой электронного регулирования работы двигателя.

Для установления момента начала впрыска система управления двигателем использует датчики положения коленчатого вала и датчик фаз. Первый измеряет частоту вращения коленчатого вала, другой предназначен для распознавания цилиндров и определения фаз на распределительном валу.  Читать далее Электрогидравлическая форсунка Bosch CRI 2.14 двигателя ЗМЗ-51432 CRS, устройство и принцип действия.

Топливный насос высокого давления CP1H системы Common Rail ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Основной функцией любого топливного насоса высокого давления (ТНВД) является обеспечение подачи топлива к форсункам под требуемым давлением, на любых режимах работы двигателя и в течение всего срока эксплуатации транспортного средства.

В системе Common Rail дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS топливный насос высокого давления BOSCH CP1H 0 445 010 330 необходим лишь для создания резерва топлива и быстрого повышения давления в топливном аккумуляторе (топливной рампе). ТНВД создает постоянное давление величиной до 1450 бар для аккумулятора высокого давления.  Читать далее Топливный насос высокого давления CP1H системы Common Rail ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Топливный аккумулятор высокого давления или рампа системы Common Rail двигателя ЗМЗ-51432 CRS.

Топливный аккумулятор высокого давления (Rail) или топливная рампа LWR2-16, BOSCH 0 445 214 285 с датчиком давления топлива системы Common Rail двигателя ЗМЗ-51432 CRS, служит для аккумулирования топлива и распределения его по электромагнитным топливным форсункам.

Топливо в ней содержится под высоким давлением, одновременно топливный аккумулятор (топливная рампа) смягчает колебания давления, которые возникают из-за пульсирующей подачи со стороны топливного насоса высокого давления CP1H BOSCH 0 445 010 330, а также из-за работы электромагнитных форсунок во время впрыскивания. Этим обеспечивается постоянство давления впрыскивания при открытии форсунки.  Читать далее Топливный аккумулятор высокого давления или рампа системы Common Rail двигателя ЗМЗ-51432 CRS.

Система Common Rail дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Главным преимуществом аккумуляторной системы впрыска топлива Common Rail является широкий диапазон изменений давления топлива и момента начала впрыскивания. Все это реализуется путем разделения процессов создания давления и обеспечения впрыскивания.

Эта система позволяет обеспечить более широкие, в отличие от вариантов с механическим управлением ТНВД, требования по впрыску топлива, а именно : повышенное давление впрыскивания до 1450 бар, гибкое управление моментом начала впрыскивания, обеспечение предварительного и дополнительного впрыскивания, регулирование давления впрыскивания в пределах 230-1450 бар в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.  Читать далее Система Common Rail дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Обслуживание системы питания УМЗ-421, уход за карбюратором, насосом, топливным фильтром.

От состояния системы питания топливом в значительной степени зависит надежность и долговечность работы двигателя УМЗ-421, а также его динамические показатели и экономичность. Обязательным условием надежной работы системы питания является чистота ее агрегатов и узлов.

Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов и других узлов системы при хорошем освещении на холостых частотах вращения двигателя. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров, ключом с умеренным усилием. При очистке узлов и соединений системы, необходимо применять только чистый бензин.  Читать далее Обслуживание системы питания УМЗ-421, уход за карбюратором, насосом, топливным фильтром.