Архив рубрики: ТО и ремонт

Плановое и сезонное техническое обслуживание Уаз. Ремонт двигателя и его систем, кузова, механизмов управления, трансмиссии, ходовой части и электрооборудования Уаз. Масла и технические жидкости.

Когда делать капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-4062, снятие и разборка двигателя, очистка и промывка его узлов и деталей.

Необходимость в капитальном ремонте двигателя ЗМЗ-4062 обычно наступает после пробега 200 000-250 000 километров, в зависимости от условий его эксплуатации. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла свыше 0,25 литра на 100 километров, чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также повышенные стуки.  Читать далее Когда делать капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-4062, снятие и разборка двигателя, очистка и промывка его узлов и деталей.

Система улавливания паров топлива Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524, устройство, принцип действия, неисправности, обслуживание.

Система улавливания паров топлива Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 состоит из адсорбера, клапана продувки адсорбера, трубки продувки адсорбера, клапана давления, гравитационного клапана, полиамидных паропроводов.  Читать далее Система улавливания паров топлива Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524, устройство, принцип действия, неисправности, обслуживание.

Диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-4062, расход топлива, компрессия в цилиндрах, расход и давление масла, оценка шумности работы двигателя ЗМЗ-4062.

Техническое состояние двигателя ЗМЗ-4062 в процессе эксплуатации постоянно изменяется. В период обкатки, около 2500 километров, по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла. Далее наступает период, при котором техническое состояние двигателя практически изменяется мало.  Читать далее Диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-4062, расход топлива, компрессия в цилиндрах, расход и давление масла, оценка шумности работы двигателя ЗМЗ-4062.

Пуск, прогрев и остановка двигателя ЗМЗ-40524, обкатка двигателя, рекомендуемые режимы эксплуатации, стуки и шумы в двигателе ЗМЗ-40524.

Для надежного пуска двигателя ЗМЗ-40524 при температуре окружающего воздуха ниже минус 30 градусов следует применять предпусковой подогрев. Применяемое моторное масло должно соответствовать сезону эксплуатации.  Читать далее Пуск, прогрев и остановка двигателя ЗМЗ-40524, обкатка двигателя, рекомендуемые режимы эксплуатации, стуки и шумы в двигателе ЗМЗ-40524.

Рама Уаз Патриот, устройство, размеры, обслуживание и ремонт рамы, изменение конструкции рамы Уаз Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей рамы Уаз Патриот.

Рама Уаз Патриот стальная, сварная, состоит из двух лонжеронов коробчатого переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. Для облегчения снятия и установки коробки передач с раздаточной коробкой в сборе, вторая спереди поперечина крепится к кронштейнам рамы болтами, по четыре с каждой стороны. Остальные поперечины рамы приварены к лонжеронам сваркой.  Читать далее Рама Уаз Патриот, устройство, размеры, обслуживание и ремонт рамы, изменение конструкции рамы Уаз Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей рамы Уаз Патриот.