Архив рубрики: Фильтра, масла, смазки, свечи зажигания

Фильтра, масла, смазки, свечи зажигания для УАЗ, тормозная жидкость и другие расходные жидкости, типы, номера и обозначения, применяемость и совместимость, интервал и сроки замены.

Как и зачем ухаживать за нулевиком, зачем обслуживать фильтр нулевого сопротивления.

Фильтр является основной защитой двигателя от проникновения в него различных загрязнений и пыли. Благодаря его очистным свойствам мощность мотора может оставаться на прежнем уровне. Но и ему нужно оказывать должное внимание и вовремя проводить обслуживание. Как правильно ухаживать за фильтром нулевиком, рассказывают эксперты Avto.pro. Читать далее Как и зачем ухаживать за нулевиком, зачем обслуживать фильтр нулевого сопротивления.

Герметик, клей, формирователь резьбы, каменеющий пластик, проникающие жидкости, растворитель ржавчины, силиконовые смазки для ремонта автомобилей.

В ремонте автомобилей широко применяются химические составы, выполняющие различные функции. Например, герметик, клей, формирователь резьбы, каменеющий пластик, проникающие жидкости, растворитель ржавчины, силиконовые смазки и другие специальные составы. Читать далее Герметик, клей, формирователь резьбы, каменеющий пластик, проникающие жидкости, растворитель ржавчины, силиконовые смазки для ремонта автомобилей.

Пластичные смазки применяемые в автомобиле, назначение, состав, основные показатели качества, классификация.

Пластичные смазки по консистенции занимают промежуточное положение между моторными маслами и твердыми смазочными материалами (графитами). Современные пластичные смазки представляют собой многокомпонентные структуры, отвечающие разнообразным, зачастую противоречивым требованиям, которые выдвигает специфика работы различных узлов автомобиля. Читать далее Пластичные смазки применяемые в автомобиле, назначение, состав, основные показатели качества, классификация.

Нужно ли промывать двигатель ЗМЗ при смене моторного масла, как промывать двигатель при смене масла, моющие добавки и промывочное масло.

Вопрос о том, нужно ли промывать двигатель ЗМЗ, часто возникает при переходе с одного типа моторного масла на другой. Смешивать моторные масла разных типов категорически не рекомендуется. Иначе конечный продукт может свернуться. Двигатель забьется образовавшейся взвесью, и его придется серьезно ремонтировать. Читать далее Нужно ли промывать двигатель ЗМЗ при смене моторного масла, как промывать двигатель при смене масла, моющие добавки и промывочное масло.

Тормозная жидкость стандартов DOT 3, DOT 4, DOT 5.1, свойства, проверка состояния, замена, правила смешивания тормозных жидкостей разных классов.

Тормозная жидкость, это субстанция, благодаря которой энергия в гидроприводе тормозной системы автомобиля передастся исполнительным механизмам. Замена тормозной жидкости чрезвычайно важна, потому что, если в такую жидкость попадает влага, она оказывается в системе. Проникает в главный тормозной цилиндр и идет дальше, по пути окисляя внутренние металлические поверхности. А при интенсивном торможении еще и вскипеть может. Сделав эффективность замедления крайне низкой. Читать далее Тормозная жидкость стандартов DOT 3, DOT 4, DOT 5.1, свойства, проверка состояния, замена, правила смешивания тормозных жидкостей разных классов.