Специализированный мебельный фургон на шасси автомобиля УАЗ-451Д.

Специализированный мебельный фургон на шасси автомобиля УАЗ-451ДО книге : Журнал. Издание 2013 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 16
Язык : Русский
Размер : 16.1 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Специализированный мебельный фургон на шасси автомобиля УАЗ-451Д.

Задание на разработку технического проекта однотонного автомобиля типа 4х2 на базе агрегатов уже выпускаемых машин, Ульяновский автозавод получил в виде Постановления Совета Министров РСФСР от 7.01.1958 года. В этот период полноприводники семейства УАЗ-450 уже прошли испытания, но их серийное производство еще не было освоено. 

Экономисты подсчитали, что эксплуатация прожорливых внедорожников на поприще малотоннажных внутриобластных перевозок обойдется стране слишком дорого. Дальновидные конструкторы завода решили создать новую платформу, лишенную конструктивных недостатков платформы УАЗ-450.

Главным отличием новой платформы стала плоская рама лестничного типа и смещенный назад и вниз относительно передней оси двигатель, что существенно улучшило распределение нагрузки по осям, а следовательно устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.

Производство заднеприводного семейства автомобилей УАЗ-451 началось в 1961 году. Специализированный мебельный фургон на шасси автомобиля УАЗ-451Д создали по образу и подобию аналогов на шасси ГАЗов. Деревянный каркас фургона снаружи обшивался листовой сталью, крыша покрывалась фанерой, по которой натягивалась парусина.

В верхней части боковых стенок наличествовало по три небольших окошка-иллюминатора. В задней стенке кузова устанавливалась распашная двустворчатая дверь. Внутри для предохранения мебели от повреждений по всему периметру горизонтально подвешивались на крюках полумягкие валики из отходов искусственной цигейки, а сам фургон оснащался комплектом из десяти мягких прокладок для предохранения полированных поверхностей мебели от соприкосновения со стенками кузова.

Грузоподъемность в 800 килограммов в сочетании с относительно небольшим объемом будки позволяла использовать мебельный фургон с максимальной эффективностью. Сегодня специализированные мебельные фургоны, в том виде, в котором их привыкли видеть в советское время, не производятся. Причин здесь несколько.

Во-первых, новая мебель продается исключительно в разобранном виде. Во-вторых, исчезла система трансагентств, централизованно занимавшихся перевозкой мебели и вещей, и являвшихся основным потребителем специализированных фургонов.

В-третьих, когда в середине 80-х годов была запрещена перевозка людей в фургонах, отпала необходимость в изготовлении специальных окошек, откидных мест и даже отсеков для грузчиков. В наши дни так называемые мебельные фургоны ничем не отличаются от обычных промтоварных, кроме увеличенного объема за счет высоты крыши.

Скачать книгу — Специализированный мебельный фургон на шасси автомобиля УАЗ-451Д >>>

Добавить комментарий