Состав и элементы системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905 и блоком управления Bosch ME17.9.7.

На автомобили Уаз Хантер, модель УАЗ-315195, с двигателем ЗМЗ-40905.10 экологического класса Евро-4 устанавливается система управления двигателем с блоком управления Bosch ME17.9.7, обозначение 0 261 S04 796, 315195-3763014-20. 

Состав и элементы системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905.10 и блоком управления Bosch ME17.9.7.

Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики системы управления обеспечивают заданные параметры, должно находиться в пределах 10-14,5 Вольт. Контроллер Bosch ME17.9.7 не требует для себя не отключаемого напряжения питания от бортовой сети, так как вся необходимая оперативная информация сохраняется в энергонезависимой памяти контроллера после выключения зажигания и главного реле.

Блок управления двигателем Bosch ME17.9.7 активизируется и переходит в рабочий режим при подаче напряжения бортовой сети от выключателя зажигания. Все силовые цепи системы управления и связанного с ними электрооборудования защищены от возможного повреждения током короткого замыкания плавкими предохранителями. Кроме того, силовые драйверы контроллера имеют встроенную схему защиты от коротких замыканий на «массу» или на «бортовую сеть».

Датчики системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905.10 и блоком управления Bosch ME17.9.7.

— Датчик синхронизации DG-6P-K Bosch 0 261 210 331 или DG-6P 0 261 210 302, 40904.3847010-01 / -02 / -03, или ДС-1.
— Датчик фазы PG-3.8 Bosch 0 232 103 097 или PG-3.8 Bosch 0232103048, или ДФ-2, 40904.3847000 / -01 / -02.
— Датчик абсолютного давления DS-S3-TF Bosch 0 261 230 217, 40905.3829010, с датчиком температуры воздуха
— Датчик температуры охлаждающей жидкости TF-W Bosch 0 280 130 093, или 41.3828, или 43.3828, 40904.3828000 / -01 / -02.
— Два датчика кислорода LSF-4.2 Bosch 0 258 006 537, 3163-3826013, корректирующий и контролирующий, мощностью нагревателей датчиков управляет контроллер.

— Датчик детонации KS-4-S Bosch 0 261 231 176, 40904.3855000.
— Датчик скорости автомобиля 343.3843
— Педаль ускорения с датчиками положения APM-1.2 Bosch 0 280 755 115, 3163-1108150.
— Два выключателя педали тормоза 21.3720.
— Выключатель педали сцепления 21.3720.

Исполнительные устройства системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905.10 и блоком управления Bosch ME17.9.7.

— Четыре форсунки топливные EV-14- EL Bosch 0 280 158 237.
— Четыре индивидуальных катушки зажигания ZS-K-1×1 Bosch 0 221 504 027 или BERU BWBSK-4075, 40904.3705000 или 40904.3705000-01.
— Электронная дроссельная заслонка DV-E-5 Bosch 0 280 750 151, 40904.1148090, с датчиками положения.
— Модуль погружного электробензонасоса F01HB00352, 315195-1139020-10, с датчиком уровня топлива, струйным насосом и регулятором давления топлива.
— Клапан продувки адсорбера TEV-5 Bosch 0 280 142 479.

— Индикатор неисправностей в системе управления двигателем.
— Реле электромагнитное главное 90.3747 или 90.3747-01.
— Реле электромагнитное электробензонасоса 90.3747или 90.3747-01.
— Указатель температуры охлаждающей жидкости 39.3807000
— Четыре искровые свечи зажигания BRISK DR17YC/A.

Другие устройства и элементы системы управления.

— Спидометр электронный 852.3802, 315195-3802010-20.
— Жгут проводов системы управления 315195-3724067-62, для Уаз Хантер с коробкой передач DYMOS.
— Жгут проводов системы управления 315195-3724067-63, для Уаз Хантер с коробкой передач АДС.
— Выключатель зажигания 23.3704, 31514-3704010.
— Каталитический нейтрализатор отработавших газов ЭМ.0631206010-10 / -11, или МГС.1206012-40 / -41, или МСП-1206008, 3163-1206010-10 / -11 / -12 / -13 / -14.

Схема жгута проводов 315195-3724067-62 системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905.10 Евро-4 и блоком управления Bosch ME17.9.7.

Схема жгута проводов 315195-3724067-62 системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905.10 и блоком Bosch ME17.9.7

Особенности электронной системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905.10 Евро-4 и блоком управления Bosch ME17.9.7.

Питание на компоненты системы управления двигателем подается от главного реле, погружной электробензонасос включается от отдельного реле. Синхронизация работы системы управления с механикой двигателя выполняется с помощью датчиков синхронизации и фазы, устанавливаемых соответственно на коленчатом и распределительном валах.

Корректирующая обратная связь по топливоподаче реализована с помощью датчика кислорода, второй датчик кислорода позволяет контролировать эффективность нейтрализатора. Топливные испарения бака, накопленные в адсорбере, отсасываются через клапан на впуск двигателя. Обратная связь по детонации для коррекции угла опережения зажигания реализована с помощью датчика детонации, фиксирующего высокочастотные вибрации двигателя.

Определение нагрузки на двигатель реализовано с помощью датчика абсолютного давления со встроенным датчиком температуры воздуха. «Электронный газ» выполнен на базе педали ускорения и электромеханического дроссельного устройства. Для надежности каждое из устройств имеет по два датчика положения. Принцип «электронного газа» — педаль акселератора плюс электромеханический дроссель, исключает наличие регулятора холостого хода.

В случае выявления неисправности системы управления двигателем, контроллер BOSCH ME17.9.7 включают лампу неисправности на панели приборов. Если лампа начинает мигать при работающем двигателе, значит контроллер диагностирует пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Внешнее диагностическое оборудование подключается к диагностической розетке расположенной под капотом слева, на щитке передка.

Добавить комментарий